На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Дык, этим рыбацким деревням летать и не положено. Шаланды полные фекалий, и вперёд!Прибалтика обвини...
  • Роза Семиренко
    Странные люди таджики! Они разве не понимают, что они не желательные иностранцы в нашей стране?В аэропортах Моск...
  • Александр Зиборов
    России мигранты не нужны! В России миллионы официальных безработных россиян. Ещё больше не зарегистрированных безрабо...В Госдуму внесли ...

«Биг-Мак» для всех: McDonald's проиграл суд по эксклюзивному праву

McDonald's лишили права на эксклюзивное использование этого товарного знака на территории европейских государств

Сеть быстрого питания McDonald's утратила право эксклюзивного использования марки бургеров «Биг-Мак». Ресторан проиграл судебную тяжбу с ирландской сетью Supermac за право использования торговой марки. Представители McDonald's заявляли, что покупатели будут путать название Supermac с бургером «Биг-Мак». Supermac, в свою очередь, обвинила Макдональдс в том, что он регистрирует фирменные наименования и «хранит их, чтобы использовать против будущих конкурентов».

Суд встал на сторону Supermac. Ведомство по интеллектуальной собственности Евросоюза (EUIPO) лишило McDonald's права на эксклюзивное использование товарного знака в странах Европы. Теперь любая сеть ресторанов быстрого питания может использовать этот бренд.

О причинах такого решения суда — исполнительный директор VSK group Максим Тищенко:

Максим Тищенко исполнительный директор VSK group М«Евросоюз всегда будет на стороне европейских стран, никак не на стороне американского McDonald's. Поэтому не только экономика, но еще и политика, никуда она не делась, в первую очередь, европейский суд оставит права именно европейской компании. Поэтому результатом я не удивлен. Что будет дальше, будут люди путаться или нет... да нет, у McDonald's есть своя, давно сложившаяся сеть потребителей, а у компании, которая выиграла суд, своя. Я не вижу большой проблемы.

Эксперт добавил, что конкуренты McDonald's обязательно воспользуются правом называть свою продукцию «Биг-Маком». Это благотворно скажется на продажах. Однако на расчет «индекса Биг-Мака» утрата прав не повлияет, отметил Тищенко.

Представители McDonald's намерены обжаловать вердикт суда. Компания обладала эксклюзивным правом на «Биг-Мак» с 1996 года.

 

Картина дня

наверх