На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 789 подписчиков

Свежие комментарии

Госдума рассмотрит инициативу о штрафах в 10 млн за рекламу на прицепах

Госдума рассмотрит инициативу о штрафах в 10 млн за рекламу на прицепах Обращение к законодателям о необходимости поправок поступило от Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией (ФПБК). Речь идет о ситуациях, когда грузовик или прицеп не выполняет никакой иной функции, кроме рекламной.

Сейчас за это выписывают штраф до 5 тысяч рублей

Общественники предлагают ввести крупные штрафы за размещение рекламы на автоприцепах. Речь идет о ситуациях, когда на кузове или тенте прицепа или фургона печатается реклама и этот прицеп оставляют стоять вдоль дороги или на парковке.

На самом деле использование транспорта исключительно в качестве рекламной конструкции уже запрещено, но сейчас за такое нарушение штрафуют на 5 тысяч рублей.

Глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин считает, что это никого не пугает и предлагает штрафовать владельцев таких прицепов и фургонов сразу на 10 млн рублей:

Виталий Бородин глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией «Они взяли миллион рублей, допустим, за рекламу или полмиллиона рублей, разместили у себя. Закон они нарушают и прекрасно понимают, что 5 тысяч рублей заплатят, и на этом все закончится. А вот когда будет серьезный штраф, они будут думать. Ну, один раз ты разместил, тебя оштрафовали на 10 миллионов, второй раз разместил, тебя еще раз на 10 миллионов оштрафовали. Соответственно, два-три раза — и на этом все закончится. Ни люди во дворах не могут машин припарковать, ни скорая не может подъехать, ни какие-то ритуальные службы, понимаете? То есть в этом есть проблема, и эту проблему нужно решать только таким путем».

Ранее первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Елена Решетова в беседе с НСН отмечала, что это далеко не первая инициатива по борьбе с такой рекламой, которая доходила до нижней палаты парламента. Однако предыдущие идеи поддержки у депутатов не находили.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх