На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 798 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Наивный мальчик, хочет обмануть мудрого дракона!)))Reuters: Макрон х...
  • Вовладар Даров
    Судя по фото это пришелец с Альдебарана?МИД Финляндии обв...
  • Геннадий Бережнов
    Если не запрещено, то можно и к чему эта повесть? А, Российская армия всё таки может начать наносить удары по легионе...Французский Иност...

«Парфенон» за бокалом красного. Парфенов запустил шоу на YouTube

Это первый проект журналиста специально для интернет-аудитории. В нем он будет рассказывать о новостях недели. Кому может быть интересен этот формат?

Леонид Парфенов запустил шоу на YouTube о новостях за неделю под названием «Парфенон». В первом выпуске журналист пьет вино и говорит о коррупции в Дагестане, годовщине смерти Александра Башлачева, книге «Время Березовского» и подарке Константина Эрнста:

Леонид ПарфеновЛеонид Парфенов российский журналист, телеведущий, режиссёр, актёр «Я вообще с 2004 года на телевидении не работаю, то есть у меня за это время выходила масса документальных фильмов, но вот так, чтобы в текущем эфире, да еще и в штате телекомпании — 14 лет. Но с другой стороны я ничего другого, кроме как писать вкадровый и закадровый тексты, не умею. И меня уговорили: ты вот для этого видео ни в коем случае не пиши. Говори, как говоришь. Это ж для тебя не работа? Не работа. Но я езжу все время. Тогда сам себя снимай. Вот это тоже новый опыт. Я впервые снимаю себя сам, и очень часто это будет в разных местах. Сегодня, по счастью, это дома, в Москве, в квартире, это кабинет мой. Я еще попросил тогда, чтоб вино было в кадре, раз это не работа. Это как ты хочешь. Это я очень хочу. И «Парфенон» понятно почему, а 18 — это от того, что в каждом выпуске, рассуждая на темы, я буду попивать винцо и про это вино рассуждать буду тоже».

До этого Парфенов не снимал проекты специально для интернета — это первый его опыт. О новом проекте журналиста говорит его коллега Максим Шевченко, который также не так давно начал вести видеоблог:

Максим ШевченкоМаксим Шевченко руководитель центра стратегических исследований религии и политики современного мира «Я могу судить по себе, я тоже человек из телевизора, не такой, конечно, великий, как Леонид Парфенов, естественно. Я это без малейшей иронии говорю, я считаю Леню Парфенова великим телеметром реально. Я тоже запустил где-то в ноябре YouTube-канал, уже у меня порядка 130 тысяч подписчиков, там очень много просмотров, и это дико интересно, могу сказать. То есть когда ты работаешь в телевизоре, ты скован разного рода обязательствами: по отношению к генеральному директору, генеральному продюсеру, форматы и так далее. YouTube дает совершенно офигительную просто возможность говорить все, что ты хочешь, конечно, в рамках правил YouTube, естественно, раскрывать там, что ты хочешь. Время — хочешь 37 минут, хочешь 52, хочешь полтора часа, если душа идет, и зритель прет. Поэтому я очень рад за Леонида Парфенова. Естественно, содержание я комментировать не буду, потому что все, что делает Парфенов, даже кто с ним абсолютно не согласен, это интересно. Мне кажется, что это логично, потому что большое телевидение, оно в основном уже сидит на такой пожилой аудитории, которая, в принципе, как бы получает из большого телевидения то, что является результатом деятельности скорее пиарщиков и пропагандистов, нежели журналистов. И именно с видеоформатом, такого непосредственного общения со зрителем, конечно, интересно очень работать в YouTube. И Парфенов в YouTube, я в YouTube. Ну, Соловьева я не видел специально в YouTube, он просто репостит там свои радиопрограммы и еще что-то, но в целом, мне кажется, это очень серьезный тренд, очень интересный и даже в смысле конкуренции, и может батлы намечаются там».

Продюсером шоу Парфенова выступил Илья Овчаренко, продюсер Wylsacom Media. «Парфенон» ориентирован на зрителей 25-45 лет, объяснил Овчаренко, поскольку видеоконтента для такой аудитории в рунете недостаточно.

По словам продюсера, у проекта уже есть предложения от нескольких потенциальных спонсоров, но выбирать партнеров будет Парфенов — они «должны быть релевантны его личному вкусу».

 

Картина дня

наверх