После скандальной отмены на фестивале «Новый сезон» проект наконец появился на платформе Kion. Но если «отмена» в отношении Данилы Козловского — лица и продюсера проекта — прекратилась, то с Максимом Виторганом создатели поступили иначе: вместо актера в сериале присутствует его цифровой двойник
«Бар «Один звонок» был одним из самых ожидаемых проектов Kion в 2023 году.
Премьерный показ первых серий должен был пройти в сентябре на фестивале онлайн-кинотеатров «Новый сезон». Но он был неожиданно отменен за несколько дней. Сначала без объяснения причин. После появился официальный ответ Минкульта — отсутствие прокатного удостоверения. Притом что данные ведомства указывали на его наличие, а формально для фестивального показа прокатка не нужна.В индустрии отмену сразу связали с негласным запретом на Данилу Козловского из-за его позиции по СВО, что ранее уже приводило к отмене спектаклей с его участием. На церемонию открытия, что была за несколько дней до потенциального показа, тогда генпродюсер платформы Kion Игорь Мишин пришел в майке с надписью «Пропал друг», сказав, что такую в индустрии сейчас могли бы носить многие. Намекая, что немало актеров с экранов пропали. И не только их — фамилию Мишина как продюсера теперь тоже отовсюду стирают.
Сюжет мистического детектива «Бар «Один звонок» вращается вокруг таинственного заведения, которое не имеет постоянного адреса и появляется в самых неожиданных местах. Его особенность — возможность для посетителей совершить один-единственный звонок на тот свет, чтобы поговорить с умершим близким. Но есть нюанс: чтобы позвонить, нужно сыграть в русскую рулетку.
Для режиссера Сергея Филатова мысль проекта спустя годы не изменилась — это все еще история о скоротечности жизни:— Мы часто жалеем о том, что сделали и чего не сделали. Человеческая жизнь скоротечна, этим она страшна и прекрасна. Об этом иногда нужно себе напоминать, чтобы не совершать ошибок, не творить зла, чтобы быть добрее, внимательнее к своим близким. Такой простой посыл у этого сериала, который завернут в развлекательную мистическую детективную историю.
— Неожиданный медийный фон стал в каком-то смысле частью истории «Бара «Один звонок» .
— Я бы не смешивал эти вещи, потому что все-таки этот медийный фон не очень касается художественной ценности самого произведения. Я рад, наверное, тому, что, может быть, большее количество людей посмотрит эту историю из-за этого шума, но, конечно, ничего этого не планировалось и не закладывалось. Как случилось, так случилось, над этим я не властен.
Во главе этого загадочного бара стоит харизматичный бармен в исполнении Данилы Козловского, который также выступил сопродюсером проекта. Его помощник — мальчик Витя, застрявший в баре из-за невыполненного долга. Параллельно развивается детективная линия: следователь в исполнении Александра Ильина — младшего расследует цепочку загадочных смертей и одновременно разыскивает пропавшего Витю, пасынка своей жены. Каждая серия — история нового посетителя бара, среди которых герои Оксаны Акиньшиной, Полины Ауг, Максима Виторгана.
Последнего, к слову, заменил дипфейк. Виторган также известен своей позицией против СВО. Только вот тема «отмены» за взгляды Козловского исчерпана, а наличие Виторгана в проекте и упоминание его имени в титрах могли вновь обречь проект на забвение.
«Бар «Один звонок»» выходит на Kion 1 октября, причем все серии выложены на платформу разом. Вероятно, тоже для перестраховки. Продолжает кинокритик, автор телеграм-канала «Кино с Ларисой Малюковой» Лариса Малюкова:
Лариса Малюкова кинокритик, автор телеграм-канала «Кино с Ларисой Малюковой» «Действительно, мистическая ситуация двоится. Пропадают люди, пропадает бар — это сюжет сериала. И на экране пропадают актеры, на какое-то время пропадают авторы, потому что нельзя, чтобы их имена были в афише. Некоторые из них возвращаются, как Данила Козловский. Сериал снимался в одно время, а выходит в другое, и за эти два года много чего изменилось, поэтому понятна осторожность продюсеров. Хотя это безумно, мне кажется, обидно для актеров. Они выпускают сериал целиком неслучайно — с тем чтобы зритель успел посмотреть: что будет завтра, никто не знает. Такие сегодня очень странные условия игры, когда мистическая ситуация и актер буквально пропадает в кадре, то есть он как будто бы есть, и в то же время его нет».
Сериал о баре, где можно позвонить на тот свет ценой собственной жизни, и сам прошел через своего рода аналогичное испытание.
Свежие комментарии