На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 797 подписчиков

Свежие комментарии

  • Роза Семиренко
    Странные люди таджики! Они разве не понимают, что они не желательные иностранцы в нашей стране?В аэропортах Моск...
  • Александр Зиборов
    России мигранты не нужны! В России миллионы официальных безработных россиян. Ещё больше не зарегистрированных безрабо...В Госдуму внесли ...
  • Александр Зиборов
    Вице-спикер Госдумы Пётр Толстой назвал национальные диаспоры и общины легализованными мафиозными структурами. Таким ...В Госдуму внесли ...

Boeing нашел дефектные детали в своих самолетах

Отдельные части лайнеров 737 MAX и 737 NG могли быть произведены неправильно, что потребует их замены

Федеральная авиационная администрация США (FAA) сообщила о новых проблемах с самолетами Boeing 737 MAX и 737 NG. На нескольких лайнерах установлены неправильно сделанные направляющие планки предкрылков, что может сказаться на их прочности. Такие детали, влияющие на плавность взлета и посадки, были установлены на 300 самолетах Boeing.

В Boeing сообщили, что подозревают наличие бракованных частей на 20 лайнерах 737 MAX. В компании добавили, что намерены заново перепроверить все свои самолеты.

В это же время лайнеры продолжат летать, поскольку пока о выходе деталей из строя не сообщалось, а их неисправность может повредить самолет, но не привести к крушению. Насколько безопасно летать с бракованными направляющими планками предкрылков? На этот вопрос ответил командир экипажа самолета Ту-154 Мирнинского авиапредприятия «Алроса» Андрей Ламанов.

— Предкрылки нужны для снятия пограничного слоя, то есть для увеличения угла атаки. Они в основном нужны на взлете и на посадке. В случае, допустим, невыхода предкрылков в руководстве описывается действие экипажа.

— То есть в целом посадить самолет можно?

— Да, это входит в программу, в особые случаи полета, в принципе, расписываются действия экипажа, какие должны быть.

— FAA дал авиакомпаниям десять дней на выявление и замен бракованных деталей. Заземлять самолет на этот срок не будут.

— Это является неисправностью, то есть самолет могут остановить для ремонта.

— Есть ли риск крушения, если пилот недостаточно опытный?

— Риск крушения есть всегда, даже на исправном самолете, сколько случаев было. Ну, там определенная сигнализация существует, то есть пилоты должны среагировать.

Брак обнаружили, когда выяснилось, что компоненты одного из поставщиков не проходили должной термальной обработки, а поэтому подвержены появлению трещин и преждевременному выходу из строя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх