На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 781 подписчик

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Все рабочие места руками заняты мигрантами и мужчины не могут прокормить семью поэтому разводятся.КП: восемь из дес...
  • Игорь Рябин
    Не хотят на дядю работать, вот беда то....Российские предпр...
  • Ольга
    Ужас. Создается параллельное государство в России? Свои детсады, свои школы, дальше будут свои институты... своя поли...Детей мигрантов п...

Российские торговые площадки продлевают время ноябрьских распродаж

Приближается 11 ноября — время большой осенней распродажи. Но многие площадки объявили о скидках еще за неделю до этого и уже подводят предварительные итоги. В акции участвуют все категории товаров

Глобальная ноябрьская распродажа 11.11 в России набирает обороты. Официально она стартует в понедельник, 11 ноября.



Россияне предпочитают покупать по сниженной цене технику, одежду, гаджеты, обувь. Согласно исследованию платформы «Авито», в среднем россияне готовы потратить во время нынешнего шопинга 22 тысячи рублей.

Наплыв покупателей ожидается большой, говорит директор по маркетингу Fashion House Group Константин Анисимов:

Константин Анисимов директор по маркетингу Fashion House Group «Посетители очень хорошо реагируют на скидки в торговых центрах, в оффлайн-ретейле. Люди не становятся богаче, одежда — это не самое необходимое, на одежде люди начинают экономить. Потребительские привычки меняются очень медленно, то есть если я ходил в Calvin Klein, значит, я и буду продолжать ходить в Calvin Klein до последнего. Конечно же, люди начинают обращать внимание на возможность купить бренды, к которым они привыкли, со скидкой, приходят конкретно за какой-нибудь вещью. Мы переходим к модели осознанного потребления, люди больше экономят, больше планируют, с большим вниманием относятся к планированию своих поездок в торговые центры, в оффлайн-магазины. Оффлайн-ретейл жив, люди продолжают ходить в оффлайн-магазины с большим удовольствием, мерить одежду. Доля оффлайн-ретейла не снижается. Видя тренд, что люди думают о скидках, магазины планируют более длинные акции, чем обычно. Многие ретейлеры уже сейчас заявляют о том, что у них начинается черная пятница, и скидки под «черную пятницу». Это неплохо, если раньше весь трафик в торговые центры концентрировался на последние выходные ноября, то сейчас стабильно мы ожидаем весь ноябрь хорошую посещаемость и хорошие продажи у магазинов. 11.11 так же, как и черная пятница, — это Всемирный день шопинга, сейчас мы видим, что все больше и больше магазинов организует 11.11. В целом, ретейлеры ждут сейчас от ноября очень хороших продаж. Это прежде всего связано с погодой — наконец-то отрицательные температуры, это значит, что люди будут покупать пуховики, верхнюю одежду, которая стабильно считается самой маржинальной у ретейлеров. Из-за теплой осени, из-за теплого сентября и октября сложился отложенный спрос у посетителей торговых центров, и сейчас наконец-то он вернется».

Распродажа 11.11 — это репетиция перед другой крупной маркетинговой акцией «черной пятницей». Она официально начнется в России 29 ноября в пятницу и завершится в воскресенье 1 декабря. Но многие торговые площадки начнут распродажи, по традиции, раньше.

В конце октября увеличилось количество атак ботов на сайты малого бизнеса, на небольшие интернет-магазины в связи со стартом распродаж, сообщила платформа облачной киберзащиты ГК «Солар» («дочка» «Ростелекома»).

Боты создают ложные заявки на бронь товара, закидывают горячие линии интернет-магазинов спам-звонками и массово заполняют формы обратной связи на сайтах, имитируя высокий спрос. В малых компаниях это останавливает рабочие процессы и лишает малый бизнес прибыли.

В прошлом октябре рост веб-атак на представителей российского онлайн-ретейла перед началом распродаж 11.11 составил 50% год к году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх