На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Зиборов
    России мигранты не нужны! В России миллионы официальных безработных россиян. Ещё больше не зарегистрированных безрабо...В Госдуму внесли ...
  • Александр Зиборов
    Вице-спикер Госдумы Пётр Толстой назвал национальные диаспоры и общины легализованными мафиозными структурами. Таким ...В Госдуму внесли ...
  • Александр Зиборов
    Я уважаю всех порядочных людей любой национальности, если они уважают меня. Признаюсь, думаю над вопросом: как относи...В Госдуму внесли ...

В Германии открылась первая электрическая автомагистраль

Шоссе eHighway с контактной сетью позволяет заряжать электрические грузовики на ходу. Система разработана Siemens в партнерстве с Volkswagen

В Германии открылась первая электрическая автомагистраль, сообщает Business Insider. Проект eHighway позволяет грузовым автомобилям подключаться к контактному кабелю с помощью токоприемника наподобие трамвайного. Система была разработана компанией Siemens в партнерстве с Volkswagen, которая предоставила автомобили.

Пока продолжительность активного отрезка eHighway в пригороде Франкфурта составляет всего 10 километров, а пользуется системой только один коммерческий грузовик. Однако разработчики рассчитывают, что система будет применяться повсеместно.

О принципах работы eHighway рассказано в рекламном видео Siemens:

«Чтобы присоединиться к системе, сенсор проверяет, есть ли над полосой контактный кабель. Токоприемник поднимается автоматически или водитель запускает процесс самостоятельно. Контактный кабель напрямую питает гибридный двигатель автомобиля и заряжает батареи, а активные сенсоры перемещают токоприемник в случае отклонения от центра полосы. В процессе торможения двигатель, наоборот, начинает генерировать электричество и дополнительно заряжать батарею, а излишки передаются по контактному кабелю другим подключенным автомобилям или даже возвращаются в общую электросеть. eHighway в два раза эффективнее традиционных двигателей внутреннего сгорания, траты энергии сокращаются вдвое. Умный токоприемник и гибридный двигатель обеспечивают максимальную гибкость, например, во время обгона, когда кабель над автомобилем отсутствует».

Ранее Siemens запустил тестовые отрезки eHighway в Калифорнии и Швеции. Также в Швеции проходит тестирование другой транспортной инновации, разработанной концерном Electreon AB. Компания предлагает использовать технологию дистанционной подзарядки для непрерывной «заправки» электромобилей прямо во время движения. Для этого в центре полосы устанавливаются специальные панели, подключенные к электросетям.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх