На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 756 подписчиков

Свежие комментарии

  • Betahon
    Одним хохлом меньше!Глава Минтранса Р...
  • александр муравьев
    Дебилизм махровый.Бананы включены в...
  • Андрей Павлов
    Какая, в пень, зеркальность? Что этот иксперд несет? Какая премьер-лига? Зеркальность только в том, что взяли 8 на 8....Калачёв: «Азербай...

В Испании блогеров обяжут сообщать государству о рекламе криптовалюты

Инфлюенсеры с аудиторией от 100 тысяч пользователей будут обязаны уведомлять власть о подобной рекламе не менее чем за десять дней, пишет FT. Для чего это нужно?

Испания станет первой страной Евросоюза, которая ограничит рекламу криптовалют в соцсетях у блогеров. Национальная комиссия по фондовому рынку выставила владельцам профилей, чья аудитория превышает в стране 100 тысяч пользователей, условие. Они должны как минимум за десять дней уведомлять власти о готовящихся постах про цифровую валюту, узнала Financial Times. В противном случае блогерам будет грозить штраф до 300 тысяч евро. Лидеров мнений также обяжут отчитываться о вознаграждениях за продвижение криптовалют.

Испания — первая страна в Евросоюзе, которая решила наложить ограничения на рекламу виртуальных денег. Комментирует гендиректор «Крипто-А» Алена Нариньяни:

Алена Нариньяни гендиректор «Крипто-А» «Испания достаточно прогрессивная страна, которая не вносит каких-то жестких запретов относительно криптовалют на данный момент — не так, как наш Центробанк заявляет, что совсем намерен запретить криптовалюту в России. Испания решает идти иным путем. Она действительно, наверное, пытается защитить своих граждан, и поэтому старается сделать рекламу криптовалюты, продвижение проектов криптосферы более регулируемыми, более белыми, чтобы до конечного пользователя доходили более безопасные и надежные продукты и проекты, которые не являются мошенническими схемами, которые можно рассматривать как некие инновационные проекты в данной области. Криптовалютный джин уже из бутылки выпущен, про криптовалюты все уже слышали, ими уже заинтересованы широкие массы пользователей, и люди хотят ими заниматься, узнавать о них больше и хотят, соответственно, на них зарабатывать. Рядовой пользователь хочет заработать быстро и много, и именно на этом зарабатывает большинство мошенников. То есть они выпускают новые проекты, которые ничего из себя не представляют, они не собираются их реализовывать, но за счет создания хайпа — как токен был по «Игре в кальмара», — за счет привлечения каких-то известных лиц они привлекают внимание широкой общественности и могут на этом зарабатывать.

Если ограничить доступ таких проектов, не чистых на руку, к блогерам, более четко выбирать проекты, которые они будут рекламировать, защитить аудиторию от негативного воздействия будет значительно проще».

Новые правила в отношении рекламы криптовалют в Испании начнут действовать с февраля 2022 года.

В ноябре прошлого года Китай запретил брокерам заказывать рекламу у блогеров, давать рекомендации в стриминговых каналах или привлекать внимание инвесторов с помощью «сенсационных» заявлений или «причудливой одежды».

 

Ссылка на первоисточник
наверх