На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 781 подписчик

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Все рабочие места руками заняты мигрантами и мужчины не могут прокормить семью поэтому разводятся.КП: восемь из дес...
  • Игорь Рябин
    Не хотят на дядю работать, вот беда то....Российские предпр...
  • Ольга
    Ужас. Создается параллельное государство в России? Свои детсады, свои школы, дальше будут свои институты... своя поли...Детей мигрантов п...

В Москве демонтировали вывеску «Пердеж» на «Профсоюзной»

Это аббревиатура, она расшифровывается как «Первый дежурный магазин кроссовок». Это также видно на вывеске. Причиной демонтажа стало несоответствие городскому дизайн-проекту

Вывеску магазина «Пердеж» в Москве демонтировали из-за несоответствия городскому дизайн-проекту. Название торговой точки расшифровывается, согласно этой же вывеске, как «Первый дежурный магазин кроссовок».



Причиной демонтажа стало несоответствие согласованному в столице дизайн-проекту, объяснили в Объединении административно-технических инспекций города Москвы. Там уточнили, что здание, где располагалась вывеска, подпадало под требования архитектурно-художественной концепции, утвержденной приказом Москомархитектуры. Как итог — баннер проверку не прошел.

Однако у владельца магазина есть возможность обжаловать данное решение, полагает партнер 2B.Law Office Антонио де Гор:

Антонио де Гор партнер 2B.Law Office «Соответствие или несоответствие концепции — это во многом оценочная категория, которая в данном случае была применена надзорным органом города Москвы, очевидно для того, чтобы было основание данную вывеску демонтировать. В данном случае подразумевается, что у владельца вывески есть возможность не подчиняться этому решению или обжаловать решение надзорного органа города Москвы. Но как мы видим, вывеска была демонтирована, и возможно у хозяина магазина в общем-то и нет задачи защищать эту вывеску в дальнейшем, вполне возможно, что она свою функцию выполнила. Поскольку мы видим, что это обычный дом, построенный в 60-е годы, то есть исторической ценности не имеет, здесь явно вопрос стоял о том, что эта вывеска не соответствует каким-то техническим стандартам, установленным градостроительным законодательством. Здесь, конечно же, есть вопрос к самому названию. Зная практику, в том числе ФАС, я понимаю, что, например, антимонопольной службе могло бы не понравиться семантическое значение данной вывески. Вполне возможно, что истинная причина как раз заключается в этом, но скажем так, административно было быстрее и проще отреагировать с помощью органа города Москвы».

Примечательно, что объединение административно-технических инспекций предписало столичному департаменту рекламы демонтировать табличку в срок с 3 по 17 сентября, однако ее сняли уже сегодня. Тем не менее, с точки зрения пиар-хода, магазин уже достиг своей цели и стал узнаваемым у столичных жителей, хотя даже еще не открылся, отмечает основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door Алексей Пак:

Алексей Пак основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door «Здесь вопрос маркетинга и коммуникаций, с точки зрения того, насколько они хорошо это отработают. Например, сеть «Ёбидоёби» прекрасно хайпует до сих пор. Если это правильно делать, то можно закрепиться в умах людей и очень хорошо отработать потом это в покупателей. Такие провокационные штуки — это не новость, хотя здесь на самом деле очень прикольно. Они не смогли до конца сохранить название, но все равно получилось забавно, и кстати, это добавило им и пиара, и молодежности с точки зрения того, что к ним приходили. Здесь конечно у магазина «Пердеж», не знаю, насколько оно молодежно, но это угарно как минимум с точки зрения того, что это просто забавно. Здесь вопрос в том, что если вы никого не оскорбляете, если вы просто это красиво обыгрываете и сами угораете над собственным названием, с какими-нибудь комиками еще что-то сделайте, это будете выкладывать в социальных сетях без какого-либо оскорбления или наоборот, показывая, что у вас классный сервис и все остальное, если будете продолжать дальше делать инфоповоды. Почему нет? На самом деле вариантов таких очень много».

Рекламный баннер «Первого дежурного магазина кроссовок» появился на здании в середине лета. Местные жители стали жаловаться властям на аморальное название, а в администрации даже просили владельца сменить вывеску. Однако он этого не сделал. По его мнению, она дарит позитив и «вытаскивает людей из серых будней».

Корреспондент Business FM ранее общался с местными жителями у входа в магазин по поводу их отношения к вывеске. И тогда мнения разделились. Одни считали название недопустимым, другие — наоборот, забавным и оригинальным.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх