На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 758 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Премьер Великобритании приказал Зеленскому воевать до последнего украинца!США отказываются ...
  • Александр Т
    Да по.ху.й на Гейропейские проблемы. Пусть у них головка болит. А то смотрика ты какие заботливые. И без них обойдёмся.FT: западные трей...
  • Арсен Межлумов
    России нужна Беда, чтобы получилась Победа!Лайнер МС-21 с но...

Автоконцерн Hyundai зарегистрировал несколько торговых знаков

Концерн Kia также зарегистрировал в России шесть товарных знаков только за последний месяц, однако регистрация товарных знаков не означает, что эти фирмы вернутся в Россию в ближайшее время, считают автоэксперты

Автоконцерн Hyundai за месяц зарегистрировал минимум восемь товарных знаков. Это данные Роспатента.

Корейцы закрепили за собой такие наименования, как H-1, Perfomance, Line, Axis, Coupe, и некоторые другие. Все товарные знаки регистрируются по 12-му классу международной классификации товаров и услуг, в который входят автомобили, а также запчасти и аксессуары.

Концерны из Южной Кореи сейчас на низком старте, но регистрация товарных знаков не означает, что они вернутся в Россию в ближайшее время, просто возврат станет сильно проще, поясняет автоэксперт Артем Бобцов:

Артем Бобцов автоэксперт «Действия корпорации Hyundai на самом деле абсолютно стандартны. На самом деле все автопроизводители регулярно обновляют свои права на товарные знаки в России, чтобы просто их защитить и зарезервировать за собой на случай возвращения на рынок и начала полноценной работы на нем. Это стандартная защитная мера, так автопроизводители поступают абсолютно на всех рынках, даже там, где они не работают. Для компаний это копейки, но это позволяет избежать кучи потенциальных проблем, если кто-то зарегистрирует знаки вместо них и им придется потом выкупать эти знаки у правообладателя обратно. Так что эта регистрация не говорит о том, что пришествие компании Hyundai как-то ускоряется или его точно следует ожидать в ближайшее время, но это защитная мера, которая позволяет всем автопроизводителям держать российский рынок в том числе в фокусе и при необходимости вернуться на него достаточно быстро. Поскольку у многих еще до сих пор действует одобрение типа транспортных средств, действуют абсолютно все сертификаты, большинство машин они могут привезти в Россию практически мгновенно. В то же время мы понимаем, что корейские компании станут первыми и главными бенефициарами, если произойдут подвижки на переговорах и американцы ослабят хотя бы частично санкции. Поскольку южнокорейские экспортеры и все корейские компании, которые производят какое-либо оборудование, экспортируют его на другие рынки, действует прямая лицензия от Министерства торговли, от Министерства финансов США. То есть права на экспорт в другую страну мира для корейских компаний подписываются в Вашингтоне, соответственно, как только в Вашингтоне произойдет хотя бы небольшое послабление в отношении России, корейцы первыми же понесут туда документы на подпись на право поставлять в Россию оборудование, автомобили, электронику и так далее. Для Кореи все-таки российский рынок был очень значим. И корпорации Kia и Hyundai в лице своих московских представительств уже с марта находятся на низком старте, у них есть четкая разнарядка и четкий план действий, в течение месяца, как только соответствующие разрешения будут получены, развернуть полноценную продажу в России. Привезти из Кореи автомобили можно в Россию быстро, тем более все документы соответствующие имеются, дилерская сеть имеется, и в этом плане регистрация товарных знаков укладывается кирпичиком в фундамент возможного быстрого возвращения в Россию».

Концерн Kia также зарегистрировал в России шесть товарных знаков, в том числе на автомобильный завод, и это только за последний месяц.

После возвращения на российский рынок Kia сделает акцент на продаже внедорожников, потому что импортировать седан Kia Rio бессмысленно, ведь «утильсбор полностью убивает эффективность поставок этих автомобилей», заявил экс-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев в беседе с «Аргументами и фактами».

На первом этапе, по его мнению, будут поставляться внедорожники, к примеру, модели Seltos, Sportage, Soul, Sorento. Если Kia возобновит производство в Санкт-Петербурге и Калининграде, то линейка будет значительно шире, посчитал Мосеев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх