На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 780 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Больше интересует экономика России, а не бизнес в Москве!Московский бизнес...
  • Фаина Юсупова
    Так наймите людей которые бы отвозили товар.А теперь на Озоне не понятно что происходит.Закала товар и стала оплачива...Работай без выход...
  • Алекс Кузь
    Куда самозанятому податься подалее от совсем незанятых.Верховный суд рас...

В Подмосковье открыли Мытищинскую хорду

Это первая платная трасса регионального значения в Московской области. Объект построен в рамках концессионного соглашения между правительством региона и группой ВИС

В Московской области открыли первую концессионную дорогу. Так называемая Мытищинская хорда протяженностью в 16 километров — платный северный дублер участка МКАД.

Эта четырехполосная скоростная трасса связала Ярославское шоссе с Дмитровским, Пироговским, Осташковским и реконструируемым Афанасовским.

Концессионером и инвестором проекта является группа ВИС. Холдинг будет осуществлять коммерческую и техническую эксплуатацию автомагистрали до 2032 года. Стоимость одной поездки по Мытищинской хорде составит около 160 рублей, то есть 10 рублей за километр.

Комментирует главный редактор сетевого автомобильного издания Quto.ru Максим Ракитин:

— Стоимость будет меняться, и эта вся история очень хорошо ложится вообще на все последние наши новости про дороги, речь уже идет даже про МСД. МСД, хорды все остальные, все это будет платно. Для чего? Ну, понятное дело, первое — деньги, которые ушли на строительство, их нужно как-то отрабатывать, второе — платность большинства трасс предназначена для того, чтобы на этих трассах не толпились. Условно мы понимаем, что есть достаточно дорогой ЦКАД, который практически пустой, и есть бесплатные дороги по тем же направлениям, которые, как правило, забиты. Вся эта история, с одной стороны, для удобства, с другой стороны, для пополнения бюджета. Удобно ли это? Многим да, я с удовольствием езжу по платным трассам и буду ездить, если это будет помогать экономить мне время. Я думаю, что озвученную цену продержат достаточно долго для того, чтобы за такие небольшие деньги оставить автомобилистов на дороге — это такой пробник, не бесплатный, но все-таки тестовая версия со скидкой. Потом, когда автомобилей станет больше, и когда будет больше коммерческой техники, грузоперевозчиков, тогда цена может вырасти.

— Будет ли он востребован теми людьми, кто на личной машине ездит в часы-пик?

— А почему нет? Есть люди, которые на личных автомобилях как раз в часы-пик работают. Это касается курьеров, это касается каких-то служб доставки, личных водителей, в любом случае эти люди на дорогах есть, и они никуда не денутся. Для того, чтобы сэкономить свое время они будут пользоваться всей этой структурой.

Изначально на трассе предусматривались пять пунктов взимания платы, но в итоге там организуют безбарьерную систему оплаты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх