На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 785 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Не закрыла, а открыла, ненадо дезинформацию вливать в уши!Nvidia закрыла ро...
  • Eduard
    Просроченый,уходи!Зеленский предлож...
  • Mikhail Stepanov
    Выберут долбоебов, а потом десятилетиями расхлебывают!В Аргентине больш...

Бизнес и интернет-пользователи научатся понимать друг друга еще лучше

Почему ретейл-медиа эффективны для компаний из разных сфер и подходят как производителям авто, так и девелоперам? Как брендам получать максимально качественную аудиторию?

Ретейл-медиа сейчас — самый быстрорастущий сегмент диджитал-рекламы и в России, и в мире. По данным АРИР, российский сегмент ретейл-медиа второй год подряд показывает бурный рост: по итогам 2023 года он увеличился на 227% и достиг 163,5 млрд рублей против 50 млрд рублей годом ранее.

О будущем этого рынка говорили на конференции «Авито рекламы», прошедшей в Москве 23 октября.

Ретейл-медиа покрывают огромное количество потребительских особенностей любого пользователя, считают участники рынка. «А там, где пользователи проводят много времени, можно максимально эффективно показать рекламу, — сказал в беседе с BFM.ru старший управляющий директор «Авито» Артем Кумпель. — Именно поэтому мы видим там космические темпы роста: по прогнозам, ретейл-медиа могут вырасти еще на 200% к концу 2024 года. И я уверен, эта тенденция продолжится в ближайшие несколько лет, способствуя росту российского рынка рекламы в целом».

Судя по тому, что звучало на конференции, интернет-пользователи и бизнес научатся понимать друг друга еще лучше. Это WinWin для обеих сторон, ведь потребители увидят наиболее интересные товары, а бизнес — более качественную, замотивированную аудиторию, уже готовую к покупкам, так как речь идет о людях, уже посетивших сайт маркетплейса или классифайда.

Благодаря технологиям в области рекомендаций посетители видят максимально интересные им и релевантные для них товары и услуги, будь то ремонт, путешествия, квартиры, автомобили. Чтобы это стало возможным, маркетплейсы и классифайды работают с технологиями искуственного интеллекта и с first-party data: историей покупок и посещений страниц, позициями в «Избранном» или в корзине. Алгоритмы обучены понимать потребности потенциальных клиентов благодаря данным, которые получают от их действий на площадке. Рекламу видят только пользователи, которые, с наибольшей вероятностью, будут действовать так, как ожидает бизнес: к примеру, будут переходить на сайт бренда.

В частности, «Авито» запускает в 2025 году собственный рекламный кабинет. С его помощью рекламодатели смогут самостоятельно управлять кампаниями на любой бюджет из одного окна и получат возможность проводить аналитику.

Рекомендации позволяют четко и понятно привести пользователя к сделке. «Если мы понимаем, как показать качественный продукт, мы также понимаем, как показать качественную рекламу, чтобы пользователь обратил на нее внимание, — подчеркнул Артем Кумпель. — Технологии, которые мы используем для рекомендаций, мы приносим на рынок рекламы. Большое количество рекламы и брендов уже присутствует на «Авито». В следующем году мы это превратим в полноценный рекламный кабинет. Мы умеем делать качественные технологии, у нас много уникальных данных. Сейчас то, о чем мы говорили на конференции, доступно крупным брендам, а будет доступно всем: малым и средним бизнесам, которые придут на нашу площадку».

По мнению участников конференции, все больше пользователей будут совершать покупки онлайн. А где широкая аудитория — там и бизнес: рекламодатели продолжат увеличивать бюджеты на продвижение в интернете и вряд ли обойдут платформы, которые предлагают качественный трафик, first-party data и продвинутые технологии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх