На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 798 подписчиков

Свежие комментарии

  • Роза Семиренко
    Странные люди таджики! Они разве не понимают, что они не желательные иностранцы в нашей стране?В аэропортах Моск...
  • Александр Зиборов
    России мигранты не нужны! В России миллионы официальных безработных россиян. Ещё больше не зарегистрированных безрабо...В Госдуму внесли ...
  • Александр Зиборов
    Вице-спикер Госдумы Пётр Толстой назвал национальные диаспоры и общины легализованными мафиозными структурами. Таким ...В Госдуму внесли ...

Навязанные лекарства: что с ними делать?

Аптеки в 60% случаев навязывают покупателям препараты, с производителями которых они подписали маркетинговые договоры

Союз «Национальная фармацевтическая палата» предлагает запретить приоритетную рекомендацию конкретного препарата покупателям в рамках маркетинговых договоров между аптечными сетями и производителями.

Соответствующее письмо направлено в Минпромторг. Как пишет «Коммерсантъ», в случае нарушения запрета рекомендуется отстранять продавца от работы на полгода. Контрольные закупки должен осуществлять Росздравнадзор.

Комментирует эксперт в области фармацевтики Наталья Круглова.

Наталья Круглова эксперт в области фармацевтики «Клиенты часто приходят в аптеку и задают вопрос — у меня болит спина, нога, вот насморк. Что вы посоветуете? И фармацевт обязан дать эту консультацию. Как проверить, он консультирует и говорит, купите Coldrex или TeraFlu потому, что он сам в них четко верит, или потому, что ему приказало начальство? В любом случае отстранять фармацевта — это отстранять стрелочника. Если и сети продают что-то по маркетингу, то этого требует начальство. А фармацевт лишь выполняет. Получается, он между двух огней: либо его уволят с работы, либо его отстранит государство. Если вы допускаете и разрешаете регистрацию маркетинговых договоров и выплаты по ним вознаграждений, а в договорах этих четко указано, что сеть должна закупить и продать, и получает она за продажу этих препаратов. Она как должна это продавать? Тогда запретите маркетинговый договор. Но, если вы запретите маркетинговые договоры, никто не исключает возможности того, что сейчас те бонусы, которые сеть получает по маркетинговому договору, это может быть 10%, 15%, 20% и даже 30% от объема продаж, они не перекинут в цену».

В начале года парламентская фракция «Единая Россия» решила инициировать ограничения размеров бонусов, получаемых фармрозницей за продвижение определенных лекарств.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх