На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 768 подписчиков

Свежие комментарии

  • Boris Merfi
    замов задерживают то в одном ведомстве, то в другом, а все руководители сама честность. про рыжего вся страна уже лет...В Москве задержал...
  • Фаина Юсупова
    Вот не хочется ругаться,но не ужели кто-то верит что это сделали русские или китайские корабли?Только могут семи сдел...Швеция арестовала...
  • Evgeni Velesik
    Как?В России могут по...

«АвтоВАЗ» запустил серийный выпуск Lada Vesta с шестиступенчатой «механикой»

Как отметил концерн, этот тип трансмиссии завод внедряет впервые. А производит ее некий «дружественный поставщик». Что именно за поставщик, в «АвтоВАЗе» не уточнили

На «АвтоВАЗе» стартовал серийный выпуск автомобилей Lada Vesta с шестиступенчатой механической коробкой передач. Как отметили на предприятии, этот тип трансмиссии завод впервые внедряет в своей практике.

Ее производит некий «дружественный поставщик». Чтобы поставить шестиступенчатую коробку, концерну пришлось изменить конструкцию вала, сцепления и КПП — в общем, переработать автомобиль полностью.

О том, что на Vesta появится шестиступенчатая трансмиссия, глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов заявил в декабре. Тогда же он отметил, что завод планирует восстановить на флагманской модели автоматический климат-контроль.

О том, зачем на Lada Vesta такая коробка, рассуждает главный редактор сетевого автомобильного издания Quto.ru Максим Ракитин:

Максим Ракитин главный редактор сетевого автомобильного издания Quto.ru «Шестиступенчатая коробка передач, конечно, нужна была. Она оптимизирует расход топлива в сторону уменьшения, потому что лишняя ступень как раз этому способствует. То, что у нас не было до этого момента такого агрегата, скажем так, не то что плохо, но вот он сегодня появился — это значит, что технологическая история на «АвтоВАЗе» развивается. Очень многие покупатели с момента появления Vesta, да и даже на «Калинах», просила шестиступенчатую «механику» просто потому, что это удобнее и, опять же, оптимизирует расход топлива. Это современные решения, которые применяются. Если где-то есть механическая коробка, то она, как правило, уже шестиступенчатая, пятиступенчатая считается вчерашним днем. Есть критика в принципе механической коробки передач как агрегата, который, наверное, себя изжил, но изжил он себя в крупных городах-миллионниках в России. А в регионах люди, во-первых, не хотят за это доплачивать, потому что не видят смысла, считая, зачастую резонно, что автоматическая трансмиссия сложнее технически и, соответственно, обслуживать ее будет дороже. Плюс ко всему где-нибудь если спросить в городе Кировске, что такое для них пробка, для них это один цикл светофора. То, что называется ручными коробками, как были популярны, так и будут еще долго популярны. И, кстати, люди, которых я знаю, живущие в Москве, точно так же пользуются «механикой» и совершенно по этому поводу не переживают. Это все-таки уже вопрос привычки».

Шестиступенчатая трансмиссия будет устанавливаться на все типы кузовов Vesta. В перспективе, отметили на предприятии, она может появиться и на других автомобилях бренда. О сроках начала продаж Lada Vesta с новой шестиступенчатой «механикой» компания пока не сообщила.

 

Ссылка на первоисточник
наверх