Отсутствие своих систем ABS стало одной из главных проблем российского автопрома в последние полтора года после закрытия западных поставок. Так, Lada Granta выпускались просто без ABS
Российский автопром наконец наладил производство собственных антиблокировочных систем тормозов, сокращенно ABS. Это сложный механизм, который помогает автомобилю сохранять устойчивость при резких перестроениях, например когда водитель пытается избежать аварии.
Первое производство таких систем запустят в Костроме 7 июля на заводе «Пегас» на мощностях компании «Итэлма».Изначально СМИ писали о запуске линии уже 1 июля. Планируется приезд представителей Минпромторга и губернатора Костромской области. Возможно, линия заработает именно 1 июля, однако официальное открытие пройдет неделю спустя, рассказал главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков. Главным вопросом, по его словам, будет степень локализации ABS:
Максим Кадаков главный редактор издания «За рулем» «По моим сведениям, мероприятие официально состоится 7 июля. Это не значит, что сейчас производство не работает, насколько я знаю, автоматизированная линия по сборке ABS была уже установлена, я думаю, что она и сейчас уже работает, говорилось о том, что с 1 июля начнутся поставки нашим производителям. Но 7 июля будет пышное мероприятие. Степень локализации — это самая большая загадка, которая на данный момент есть. Все, что касается «Итэлмы», в последнее время держат в секрете, и, в частности, завод «Пегас», который расположен в Костроме и тоже является частью структуры «Итэлмы». Я думаю, что если мы и локализовали какие-то компоненты, то, скорее всего, самые простейшие, возможно, какие-то блоки, возможно, коннекторы и так далее. Самая сложная часть, механическая, сам гидравлический блок, скорее всего, приходит к нам из Китая, я в этом более чем уверен, поскольку у нас производство таких блоков пока не налажено. Это очень точное производство, очень точная обработка, клапаны там специфические и, конечно, не боги горшки обжигают, но у нас этого пока нет».
Отсутствие своих систем ABS стало одной из главных проблем российского автопрома в последние полтора года после закрытия западных поставок. К примеру, «АвтоВАЗ» выпускал свои модели Lada Granta без систем ABS вообще. В самой базовой комплектации отсутствовали также подушки безопасности.
Свежие комментарии