На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 798 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Наивный мальчик, хочет обмануть мудрого дракона!)))Reuters: Макрон х...
  • Вовладар Даров
    Судя по фото это пришелец с Альдебарана?МИД Финляндии обв...
  • Геннадий Бережнов
    Если не запрещено, то можно и к чему эта повесть? А, Российская армия всё таки может начать наносить удары по легионе...Французский Иност...

Главное издание железнодорожного рынка уходит из России

Журнал «Промышленные грузы» перестанет публиковаться в России со следующего года. Издание принадлежит украинской компании «Металл-курьер». Все участники рынка ориентировались на данные, которые публиковались в журнале, подчеркивают эксперты

Журнал «Промышленные грузы» перестанет публиковаться в России со следующего года. Дело в том, что издание принадлежит украинской компании «Металл-курьер». IP-адреса и серверы издательства находятся на Украине, пишут «Ведомости».

«Промышленные грузы» публиковали актуальную информацию о тарифах операторов, на данные издания опирались вагоностроительные предприятия, сами операторы и даже правоохранительные органы.

Вопрос ухода «Промышленных грузов» из России был одним из главных на совещании Росжелдора в конце прошлого месяца, отмечают «Ведомости».

Комментирует промышленный эксперт, доктор экономических наук Леонид Хазанов.

Леонид ХазановЛеонид Хазанов промышленный эксперт, доктор экономических наук «Все ориентировались на те данные, которые были в журнале, люди смотрели на динамику железнодорожных перевозок, на ставки на перевозки, по ним делались определенные выводы, по какой цене брать вагоны в аренду, везти тот или иной груз. Подписка была относительно недорогая, поэтому источник очень хороший, и он прекрасно работал. Однако сейчас сложилась такая ситуация, что эта информация не только железнодорожникам интересна, она может быть интересна и представителям государственных органов Украины, и зачем им знать, что у нас происходит, на российских железных дорогах. Плюс еще такая проблема, которая могла возникнуть, — это вопрос оплаты подписки. Когда вы платите за подписку во время СВО, это странновато. Сейчас, когда «Промышленные грузы» уходят с российского рынка, ниша останется свободной. Но я заметил, что и РЖД-портал в последнее время стал развивать свой спецпроект, подключенный к ставкам аренды железнодорожных вагонов. Вполне вероятно, что он может в сложившихся условиях попробовать занять нишу «Промышленных грузов». У портала уже годами наработана репутация, он известен железнодорожному рынку, там работают опытные люди, поэтому препятствий особых, чтобы занять место «Промышленных грузов», нет».

Как отмечают источники «Ведомостей», журнал вырос из департамента снабжения мариупольской «Азовстали». Завод был одним из крупнейших производителей подвижного состава и комплектующих Украины, и собранные данные изначально использовались в рабочих процессах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх