На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 777 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Больше интересует экономика России, а не бизнес в Москве!Московский бизнес...
  • Фаина Юсупова
    Так наймите людей которые бы отвозили товар.А теперь на Озоне не понятно что происходит.Закала товар и стала оплачива...Работай без выход...
  • Алекс Кузь
    Куда самозанятому податься подалее от совсем незанятых.Верховный суд рас...

Что мы будем носить в следующем году?

Чем запомнились прошедшие недели моды? Своими впечатлениями делятся эксперты

В Милане и Париже завершились женские недели моды сезона весна-лето — 2025. Поговорим о главных трендах и самых ярких коллекциях.

Дизайнеры в этот раз смело экспериментировали с формами, силуэтами, материалами и цветами, отмечает стилист, участник клуба выпускников школы по обучению модному бизнесу Fashion Factory School Элина Ахмаева.

Элина Ахмаева стилист «В парижских показах я бы отметила возвращение к роскоши: особое внимание уделялось роскошным тканям, сложным вышивкам, блеску и драгоценным деталям. В Милане мне понравилась особая динамичная атмосфера, энергичность и жизнерадостность. Акцент был сделан на практичности, на создании образов, которые удобны и носибельны в повседневной жизни, но при этом не лишены элегантности и стиля».

Каждый новый модный сезон так или иначе связан со всей историей моды, с ее эволюцией, с переосмыленными стилистическими эпохами. И на этот раз дизайнеры обращались к 20-м, 50-м, 60-м, 70-м и 80-м модным десятилетиям, а также к собственным архивам.

Ольга Лефферс основатель галереи Vintage Dream, искусствовед, коллекционер, историк моды «Мне как адепту винтажа было радостно видеть множество вариаций воскрешения, а в некоторых случаях и переосмысления архивных образов. Также понравилось несколько стилистических «камбеков», когда дизайнеры больших брендов с богатой историей отдавали дань уважения своему узнаваемому ДНК. Приятно видеть и осознавать, что сегодняшняя современная мода все больше обращается к своим истокам, не только не забывая их, но и черпая вдохновение. Я бы назвала это «правильной преемственностью». Потому что мода без памяти теряет саму себя, стирает свою суть».

Также дизайнеры интересно передали внедрение в моду эклектики и спорта, видимо, на волне Олимпиады в Париже, отмечает участник спецпроекта для Valentino, аккредитованный участник недель мод в Милане и Париже Александра Левитина. «Самые яркие направления этих недель — спорт и отдых на природе (как его назвала авторитетная платформа WGSN)», — говорит она.

Заметным макротрендом стала и новая женственность.

Александра Левитина фэшн-эксперт «Женственная «ода телу» прослеживается во многом: банты, юбки-пачки, прозрачные материалы, корсеты, длина миди, вариации головных уборов (кепи, шляпка-таблетка и многое другое)».

Говоря о микротрендах, Ольга Лефферс указывает на триумф белого и новую флористику. «Обратила внимание на абсолютную доминацию белого цвета в коллекциях. Причем белым может быть что угодно, от поплина до джерси. Что касается принтов, то очень много было флористических мотивов. Конечно, цветочные принты всегда являются неотъемлемой частью весенних образов, но в этот раз тренд возвращается в обновленном виде. Прежде всего это объемные 3D-аппликации, выполненные в оригинальных и непривычных цветовых решениях», — говорит эксперт.

Среди самых ярких коллекций прошедших недель моды эксперты называют Prada, Bottega Veneta, Saint Laurent, Valentino и другие.

Bottega Veneta, весна-лето — 2025: не только мода, но и ироничная сценография

«Prada всегда умеет удивлять. Коллекция представила смешение стилей, от футуризма до ковбойского стиля. Все это смотрелось гармонично. Особое внимание привлек сумасшедший стайлинг, который сделал образы еще более запоминающимися. Versace продемонстрировал новую интерпретацию ретро, поработав со своими архивами 1997 года. Музыка идеально дополняла образы и создавала особенную атмосферу. Comme des Garçons представил коллекцию-искусство, а показ превратился в захватывающий перформанс. Показ Bottega Veneta впечатлил не только коллекцией, но и сценографией: кресла-подушки в виде животных, от кроликов до петухов, создали атмосферу детской комнаты, отсылающую к культовой сцене из фильма «Инопланетянин», где мама главного героя не замечает инопланетного гостя среди игрушек», — делится впечатлениями Элина Ахмаева.

Рэй Кавакубо (Comme des Garçons) представила коллекцию-искусство

Ольга Лефферс также особо отмечает показы Bottega Veneta и Prada: «Мне всегда был симпатичен этот бренд, но последняя коллекция от Матье Блази очень приятно удивила. Дизайнеру действительно удалось создать гармоничные, красивые и классические образы с нотками и деталями авангарда. Чего только стоили брюки-юбки — абсолютный хит, на мой взгляд! Очень интересной получилась коллекция от Prada. Миучча рискнула и пошла ва-банк, создав резкие, яркие и в чем-то даже смелые образы. Кстати, эта же коллекция — отличный пример возврата в прошлое, а именно в 60-е, когда впервые были представлены футуристичные очки-маски и юбки с отверстиями».

Футуристичные мотивы в коллекции Prada

Одним из самых ожидаемых событий парижской недели стал показ Valentino.

«Конечно же, нельзя было пройти мимо показа Valentino. Это вторая коллекция Алессандро Микеле в Valentino и первая подиумная (предыдущая была представлена в виде лукбука). Потрясающая работа, которая вдохновляет на креативные решения и приемы для собственного гардероба», — говорит Александра Левитина.

В своей коллекции Микеле обратился к архивам Valentino, но переосмыслил их в узнаваемом авторском стиле, которым славился, когда был еще креативным директором Gucci.

Работа Алессандро Микеле для Valentino

Также одной из ключевых интриг модного марафона было ожидаемое назначение нового креативного директора Chanel (Виржини Виар покинула дом в июне этого года), но назначения так и не произошло. А представленная коллекция стала плодом творчества креативной команды Chanel — обращенностью к наследию бренда. Вполне в духе общего «винтажного» настроя.

Коллекция Chanel — дело рук творческой команды. У бренда сейчас нет креативного директора

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх