На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 782 подписчика

Свежие комментарии

  • Halszka Brzozowska
    A kto jeszcze wierzy naiwnie w czystość intencji USA? Amerykanie nie zmienili się od ponad 200 lat! Nie można ufać, ż...The Guardian: в к...
  • Сергей Карабухин
    ..Легче прикинуться идиотом-дурачком, чтоб только не нести ответственность за совершённые преступления перед человече...Выпущенные Газпро...
  • Чак
    Молодой мальчик, все смешные предложения уже были. Пусть учит современную историю России.Вологодский губер...

На погранпереходах с Прибалтикой не уменьшаются многодневные очереди

По словам очевидцев, связавшихся с Business FM, число легковых машин, которые за сутки проходят через границу, не превышает 20. Многие автомобилисты стоят в таких очередях более недели. Это связано с долгим досмотром и беседами с каждым въезжающим со стороны российских служб. Грузоперевозчики между тем жалуются на неработающую электронную очередь

На КПП с Литвой, Латвией и Эстонией снова серьезные затруднения. Легковые автомобили и грузовики скапливаются, в очередях сотни машин, водители ожидают проезда неделями.

В редакцию Business FM обратились люди, которые недавно пересекали границу с прибалтийскими республиками. По их словам, с сентября Эстония сократила количество машин, следующих в Россию, до 7-15 в сутки. Время ожидания на погранпереходе выросло до десяти суток. Можно забронировать очередь на сайте, но свободные окошки разбирают на несколько минут.



Сейчас въезд в Россию из Эстонии ожидает 121 легковой автомобиль на переходе «Койдула — Куничина Гора» и 168 — на «Лухамаа — Шумилкино». На границе Латвии и России люди ожидают по пять-семь суток. Ольга недавно пересекла там границу:

«На границах мы просто еле выдержали, семь или шесть дней мы отстояли, латвийская граница более-менее быстрая, на российской нас еще развернули, мы опять вернулись, оставили прицеп наш с большими слезами, моей истерикой, потому что мы уже очень долго в дороге, у меня ребенок. Я уговорила и нашу сторону, пограничников, пошли мне навстречу, и латвийскую сторону, сначала все было очень сложно, потому что они даже не хотели говорить со мной по-русски. Но человеческий фактор, мужчины, смену поменяли, зашли и помогли мне, сказали, приезжайте, вы пройдете первая. Я просто приехала, подошла в слезах, меня пропустили, я пошла по дороге фур, Латвию прошли и Россию. Сейчас мои знакомые там стоят седьмые сутки, продвижения нет, очень сложно, ни еды, ни воды, никаких условий, если ты стоишь в нейтралке, и на границе, пока ты ждешь беседу, сложно, так вот над людьми как-то... Если у кого дети, так вообще».

С фурами ситуация еще сложнее — электронная очередь, которую повсеместно ввели на погранпереходах с прибалтийскими республиками, по итогу показала свою неэффективность, говорит руководитель отдела логистики компании «Диалог» Екатерина:

«У нас сейчас проблема в Калининградской области выехать из области через Литву. У нас остался один погранпереход, «Марк — Чернышевская», там у нас ввели электронное бронирование, но, чтобы дождаться очереди на электронное бронирование, машины стоят десять дней. Такая большая очередь, потому что очень медленно, иногда и Литва подводит, что медленно начинают работать, но основная проблема — введение вот этого электронного бронирования. Если Литва готова принять три машины за час, то нам выдают брони на одну машину в час. Даже если Литва больше готова принять, мы никак не можем большее количество машин проехать из-за того, что у нас бронь только одна штучка в час. Из-за этого накапливается, у нас грузятся машины, таможатся, едут записываются в тетрадочку, отслеживают, создали чат, какой номер заходит, в итоге у нас машины груженые стоят по десять дней. Мы писали, у нас создали перевозчики инициативную группу, губернатору, в правительство. Губернатор должен был в пятницу с прокуратурой туда ехать на «Марк — Чернышевская», но единственное, не знаю результаты, доехали они туда, разговаривали они с водителями, видели кого-нибудь или просто приехали, посмотрели и уехали. Потому что на сайте, который нам ввели по электронному бронированию, все красиво, там ожидание три часа смешное висит, что в накопителе машин мало, перед накопителем машин мало, а в реальности стоит машин около тысячи».

Сопредельные с Белоруссией Польша, Литва и Латвия ранее тоже закрыли часть контрольно-пропускных пунктов на своих границах.

Сегодня на госгранице Белоруссии и Литвы работают только два из пяти КПП: это «Каменный Лог» и «Бенякони». Со стороны Литвы на территорию Белоруссии ожидают въезда около 500 грузовиков. В очереди они стоят около трех суток.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх