С 2018 года Versace принадлежит компании Capri Holdings, которая готова продать Versace и принадлежащий ей бренд Jimmy Choo
Итальянский дом моды Prada рассматривает возможность покупки бренда Versace, сообщила Il Sole 24 Ore со ссылкой на источники. По данным итальянской газеты, целесообразность сделки обсуждается с инвестбанком Citigroup, привлеченным в качестве консультанта.
С 2018 года Versace принадлежит компании Capri Holdings, которая готова продать Versace и принадлежащий ей бренд Jimmy Choo и ранее поручила банку Barclays разослать соответствующий запрос потенциальным покупателям, пишет издание.
Prada является одной из немногих компаний, сохраняющей прочные позиции в условиях глобального спада в сегменте предметов роскоши. В третьем квартале прошлого года ее продажи увеличились на 18%. Это произошло благодаря молодежному бренду Miu Miu, названного в честь Миуччи Прада, который показал годовой рост на уровне 97%.
Говорит профессор истории моды академии художеств Милана Любовь Попова:
— Ситуация у разных фирм моды отнюдь не хорошая, потому что продажи идут очень слабо. Они потеряли китайский рынок, потому что теперь в Китае политика, чтобы никакой показухи, богатства не было, все должны выглядеть скромно, не выставлять сумки с логотипами и так далее. Россию потеряли по другим причинам. Плюс к этому изменился стиль жизни, все больше мы одеваемся в элементы спортивной одежды, даже если это какой-то дорогой бренд. Плюс идет экономический кризис в Европе, и Versace сейчас не в хорошей ситуации. Последняя коллекция, которую они показали на весну-лето, не имеет ничего специфического. Зачем тогда платить большие деньги и покупать Versace, если выглядят они абсолютно анонимно. Prada продается хорошо, и Prada очень любит азиатская молодежь, у них ярко выраженный стиль.
— Если Prada купит Versace и Jimmy Choo, как думаете, пойдет ли дело на лад?
— Надо изменить философию стиля Jimmy Choo. Если они продолжат делать шпильки, то на шпильках сейчас я не вижу почти никого. Посмотрите последнюю обувь Prada, у них все на низком каблуке, потому что они правильно чувствуют время, вкусы, у них успешнее идут дела.
Сейчас Prada и Miu Miu — самые популярные марки, в том числе и в России, хотя там они официально не представлены. Впрочем, как и Versace, говорит директор по маркетингу шопинг-сервиса Buymi Мила Грошева:
Мила Грошева директор по маркетингу шопинг-сервиса Buymi«Да, они ушли. Мы можем найти какие-то вещи в том же ЦУМе, это товары из оставшихся стоков, но никаких новых поступлений на данный момент не происходит. Prada сейчас переживает очень серьезный подъем, потому что оба бренда — Prada и Miu Miu — являются очень востребованными среди модников по всему миру, чего не скажешь о Versace. Это бренд очень нишевый, с очень эксцентричным стилем, это эстетика итальянского рококо, очень кричащая, очень вычурная, не каждый готов на себя это примерить. А Prada, в свою очередь, проповедует минимализм, отсутствие каких-то кричащих принтов, ярких расцветок в стиле, то есть, возможно, они хотят объединить две целевых аудитории. Да, Россия — страна, где люди любят роскошь, часто любят показную роскошь, тренд некричащего, тихого богатства пришел совсем недавно. И есть люди из 1990-2000-х, у кого молодость в это время прошла, и им очень нравится показать свои доходы, показать это красиво, Versace в этом плане гораздо более выигрышным является. Если мы берем какие-то наряды для вечерних выходов и так далее, конечно, у Versace они гораздо более выигрышные, у Prada мы не увидим ярко выраженной женственности, которую так любят женщины в России».
Это второй раз примерно за десять лет, когда Prada обращается к Versace. В 2018 году, когда Versace стал частью в Capri Holdings, владельцы Versace рассмотрели предложение, но отказались.
По состоянию на 2018 год модный дом Versace оценивался примерно в 2 млрд долларов. За эту сумму его семь лет назад купил совладелец Capri Holdings дизайнер Майкл Корс. Кроме того, в 2017 году Корс приобрел производителя обуви Jimmy Choo за 1,2 млрд долларов.
Свежие комментарии