На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 784 подписчика

Свежие комментарии

Louis Vuitton стал самым дорогим брендом одежды, обогнав Nike

Свой новый рейтинг представила компания Brand Finance. В нем многолетний лидер Nike находится на втором месте по капитализации, уступив Louis Vuitton. В чем причина?

Louis Vuitton обогнал Nike. Спортивный бренд впервые за десятилетие сбросили с вершины рейтинга самых дорогих брендов одежды. Об этом сообщает компания Brand Finance, которая провела собственное исследование отрасли.



Louis Vuitton за год вырос с 26 млрд долларов до 32 млрд. Стоимость Nike, напротив, упала на полмиллиона, таким образом компания сейчас стоит менее 30 млрд.

На третьем месте Chanel, ее положение в рейтинге не изменилось, хотя еще год назад она стоила 19 млрд, а в этом году — 26.

Смену лидера в рейтинге люкса комментирует руководитель магистерской программы делового администрирования по стратегическому менеджменту и маркетингу МГИМО и Universal University, Дарья Ядерная:

Дарья Ядерная руководитель магистерской программы делового администрирования по стратегическому менеджменту и маркетингу МГИМО и Universal University «В первую очередь я бы обратила внимание на то что изменение лидера очень тесно связано с тем, каким образом компании ведут деятельность на самых быстрорастущих рынках, в частности, на рынке Китая. Louis Vuitton реализует сейчас очень успешную политику экспансии на китайском рынке, не только открывает новые магазины, но и серьезно расширяет базу среди китайских покупателей. На данный момент это самые активные покупатели товаров класса люкс. На втором месте рынки арабского региона, например, ОАЭ, Саудовская Аравия, и Louis Vuitton очень много внимания уделяют этим рынкам. Nike традиционно является сильным на рынках Европы и Америки, и спортивная эстетика, спортивная стилистика, вообще в целом стремление людей заниматься спортом в основном сейчас фокусируются прежде всего на американском и европейском континентах. Это тот рынок, где все больше растет количество людей, занимающихся спортом. Однако эти покупатели очень чувствительны к цене, поэтому очень активно покупают в стоках, на распродажах, в аутлетах. Соответственно, снижение маржинальности продаж спортивных брендов, в частности, Nike, конечно, сказывается на том, что несмотря на то, что этот бренд остается очень сильным, все-таки он уступает позиции на агрессивно растущих рынках Китая Louis Vuitton».

Замыкают пятерку рейтинга самых дорогих брендов одежды Hermès и Zara.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх