На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 790 подписчиков

Свежие комментарии

  • Grandad
    Вряд ли можно назвать эти 4000р прибылью. Это разница между полученной суммы от продажи и суммой, вложенной изначальн...Уволенный за инве...
  • Людмила Лепаева
    Сам был. в доле«Зенит», «Локомот...
  • Ната
    На куда, бл... отдали зрителям?!«Новый сезон»: вы...

Louis Vuitton стал самым дорогим брендом одежды, обогнав Nike

Свой новый рейтинг представила компания Brand Finance. В нем многолетний лидер Nike находится на втором месте по капитализации, уступив Louis Vuitton. В чем причина?

Louis Vuitton обогнал Nike. Спортивный бренд впервые за десятилетие сбросили с вершины рейтинга самых дорогих брендов одежды. Об этом сообщает компания Brand Finance, которая провела собственное исследование отрасли.



Louis Vuitton за год вырос с 26 млрд долларов до 32 млрд. Стоимость Nike, напротив, упала на полмиллиона, таким образом компания сейчас стоит менее 30 млрд.

На третьем месте Chanel, ее положение в рейтинге не изменилось, хотя еще год назад она стоила 19 млрд, а в этом году — 26.

Смену лидера в рейтинге люкса комментирует руководитель магистерской программы делового администрирования по стратегическому менеджменту и маркетингу МГИМО и Universal University, Дарья Ядерная:

Дарья Ядерная руководитель магистерской программы делового администрирования по стратегическому менеджменту и маркетингу МГИМО и Universal University «В первую очередь я бы обратила внимание на то что изменение лидера очень тесно связано с тем, каким образом компании ведут деятельность на самых быстрорастущих рынках, в частности, на рынке Китая. Louis Vuitton реализует сейчас очень успешную политику экспансии на китайском рынке, не только открывает новые магазины, но и серьезно расширяет базу среди китайских покупателей. На данный момент это самые активные покупатели товаров класса люкс. На втором месте рынки арабского региона, например, ОАЭ, Саудовская Аравия, и Louis Vuitton очень много внимания уделяют этим рынкам. Nike традиционно является сильным на рынках Европы и Америки, и спортивная эстетика, спортивная стилистика, вообще в целом стремление людей заниматься спортом в основном сейчас фокусируются прежде всего на американском и европейском континентах. Это тот рынок, где все больше растет количество людей, занимающихся спортом. Однако эти покупатели очень чувствительны к цене, поэтому очень активно покупают в стоках, на распродажах, в аутлетах. Соответственно, снижение маржинальности продаж спортивных брендов, в частности, Nike, конечно, сказывается на том, что несмотря на то, что этот бренд остается очень сильным, все-таки он уступает позиции на агрессивно растущих рынках Китая Louis Vuitton».

Замыкают пятерку рейтинга самых дорогих брендов одежды Hermès и Zara.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх