На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 789 подписчиков

Свежие комментарии

Артем Кромочкин, «Авито Путешествия»: «С подключением отелей мы хотим стать ведущим сервисом поиска и бронирования туристического жилья»

Теперь пользователи могут выбирать любой тип размещения — от квартир и загородных домов до пятизвездочных отелей

«Авито Путешествия» открыли возможность безопасного бронирования номеров более чем в 13 тысячах отелей по всей России. В результате пользователи «Авито Путешествий» могут выбирать любой тип размещения — от квартир и загородных домов до пятизвездочных отелей.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

Сегодня порядка 55% пользователей платформы при поиске жилья готовы рассматривать как квартиры, так и гостиницы, подчеркнули в пресс-службе компании.

Артем Кромочкин руководитель направления «Авито Путешествия» «Над развитием «Авито Путешествий» работает команда из 500 человек, включая почти 100 сотрудников из команды Product & Tech. Почти каждая квартира в России, которая сдается в краткосрочную аренду, размещена на «Авито». Только за последний год число арендодателей на платформе выросло еще на 20%. С подключением отелей мы ставим перед собой цель стать приоритетным сервисом для поиска и бронирования туристического жилья с самой крупной базой объектов по всей стране».

Согласно опросу «Авито Путешествий», при выборе площадки для бронирования отелей самым значимым фактором пользователи называют безопасность — 24% опрошенных. Каждый третий респондент отмечает важность наличия поддержки в режиме 24/7 от онлайн-площадки.

Второй по значимости фактор при выборе площадки для бронирования номера — большое количество предложений. Так ответили 20% респондентов. По данным опроса, 44% россиян доверяют сервисам онлайн-бронирования исходя из рекомендаций знакомых и друзей. Еще 27% ориентируются на отзывы в интернете, а у 21% доверие вызывает позитивный опыт использования других сервисов той же компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх