На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 800 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Избитая фраза, но незаменимая - А СУДЬИ КТО.Суд признал незак...
  • Ник68
    Менять такие суды и такие либерастные законы.Суд признал незак...
  • Eduard
    Введите санкции против мигрантской Америки,уничтожте их население!Всё зло оттуда!Российский бизнес...

IKEA обвинили в сексизме за пост, где якобы сравнивали женщин и собак

В подписи к фото, где изображен пес, компания давала «советы» на случай, «если вы случайно поцарапали его машину или погрызли тапочки» — приготовить блинчики и улыбаться. Это вызвало негативную реакцию и споры в соцсетях

Компанию IKEA обвинили в сексизме за пост, где якобы сравнивали женщин и собак. Российское представительство шведской компании в середине октября сделало в своих соцсетях рекламную публикацию, которая вызвала бурную дискуссию в рунете.

Рекламный пост сопровождала картинка: за столом сидит джек-рассел-терьер, стол накрыт салфеткой, которую и рекламируют в публикации. Стоит эта салфетка 349 рублей. Перед собакой —тарелка с оладьями, рядом вазочка с вареньем. В подписи к фото компания давала «советы» на случай, «если вы случайно поцарапали его машину или погрызли тапочки».

«Приготовьте блинчики с вареньем, встречайте его с легкой улыбкой, положите на стол его любимую настольную дорожку, избегайте оборотов «дорогой, нам надо поговорить», — говорится в рекламном постере.

В комментариях многие пользователи сочли, что таким образом IKEA приравняла женщину, поцарапавшую машину, к домашнему животному, погрызшему тапочки. Другие стали защищать IKEA и предположили, что обидеться, наоборот, должны мужчины, потому что виноватый пес олицетворяет именно их, и вообще речь может идти о гомосексуальной паре.

IKEA позже написала пост с разъяснениями, где говорилось, что такой рекламой ни в коем случае не хотела обидеть кого-либо, а саму запись с собачкой удалили из всех аккаунтов компании. Сейчас в СМИ и соцсетях — только скриншоты.

Такой пост — несомненно, репутационная угроза для бренда, рассуждает заместитель гендиректора Сross Digital Ксения Касьянова:

Ксения Касьянова заместитель гендиректора Сross Digital «Возможно, такой смысл и не вкладывался в это сообщение, но считывается, к сожалению, совершенно однозначно. Другое дело, что IKEA достаточно корректно ведет себя всегда в репутационных кризисах. И я думаю, что ситуация будет достаточно быстро инкапсулирована. Своими действиями IKEA докажет, что это бренд, который и стоит доверия, и уважительно относится к своим потребителям. Поэтому я думаю, что в течение какого-то времени, безусловно, они получат себе негативный шлейф, но надеюсь, что отработают достаточно оперативно. Здесь они обычно хороши».

Похожая история была в конце августа, когда в Архангельской области компания-застройщик в своей рекламе обыгрывала размер груди. На щитах была изображена женщина, измеряющая себе сантиметровой лентой грудь. Подпись гласила: «У нас маленькие цены и много комплексов». В итоге ФАС признала эту рекламу оскорбительной. Заключение передали в суд для возбуждения административного дела. Застройщику грозит штраф до полумиллиона рублей.

 

Картина дня

наверх