На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Дык, этим рыбацким деревням летать и не положено. Шаланды полные фекалий, и вперёд!Прибалтика обвини...
  • Роза Семиренко
    Странные люди таджики! Они разве не понимают, что они не желательные иностранцы в нашей стране?В аэропортах Моск...
  • Александр Зиборов
    России мигранты не нужны! В России миллионы официальных безработных россиян. Ещё больше не зарегистрированных безрабо...В Госдуму внесли ...

Зачем российским регионам международные гостиничные бренды?

Приход известного мирового игрока решает как минимум три стратегические задачи, важные для развития региональной отельной сети

В ближайшие годы Россия намерена всерьез заняться развитием региональной отельной сети. И делать это имеет смысл с привлечением известных международных операторов, поскольку приход в регион хотя бы одного из них решает несколько стратегических задач.

Во-первых, отельеры непременно начинают продвигать регион на мировом туристическом рынке. Во-вторых, иностранцы, видящие знакомый гостиничный бренд, начинают куда охотнее примеряться к данной локации. Наконец, конкуренты, стремясь не упустить момент, начинают прикидывать, а не пойти ли по стопам первопроходца, и зачастую идут.

Кроме того, сотрудничество с известными отельными марками — неплохая основа для развития новых форматов. Например, результатом партнерства международного оператора Wyndham Hotels & Resorts и группы Becar станет Ramada Encore by Wyndham — первый в Петербурге кондо-отель под международным брендом. По мнению президента Becar Asset Management Александра Шарапова, кондо-формат даст рынку новую зону роста: многие проекты по-прежнему тормозит поиск крупных инвесторов, а дуэт Wyndham и Becar, привлекая частные инвестиции, готов запускать три отеля в год. В планах, помимо Москвы и Петербурга, — Зеленоградск и Карелия.

К тому же пока въездной турпоток в России растет мало того что плохо — он растет неправильно. По данным аналитического агентства «ТурСтат», в активном плюсе лишь несколько стран, среди которых с огромным отрывом лидирует Китай, а путешествия китайских групп — это специфическая финансовая модель, мало кому дающая заработать, и уж точно не брендовым гостиницам. Но в этом году Ассоциация туроператоров России предсказывает 20-процентный рост турпотока, 30 млн иностранных гостей, и многие при этом делают ставку на туристов из Европы и США. И здесь известные отельные бренды вполне могут помочь превратить 30 млн в нечто большее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх