На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 761 подписчик

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Уже существует новая энергия!Чем опасны экотех...
  • Влад Владимиров
    Похоже, что все эти там голтелые западно-европейские болваны усиленно стараются и далее планировать там свои тупые ...ЕС одобрил 17-й с...
  • Инна Каракеян
    КлассНаправление для л...

«Тинькофф Образование» запустило масштабный образовательный проект по популяризации математики среди школьников

Проект поможет решить проблему дефицита кадров физико-математических и IT-специальностей еще на этапе его зарождения — со школы

«Тинькофф Образование» объявило о запуске онлайн-курса «Математика решает». Он будет длиться два года, пройти его предлагают школьникам 4-6 классов. Цель курса — привить детям интерес к математике, сообщают в компании.

Курс стартовал в сентябре. В компании рассказали, что он поделен на четыре полугодия. Внутри них — несколько тем, на изучение которой школьник потратит до двух-трех часов в неделю. Для закрепления знаний предлагаются тесты. Авторы курса отмечают, что знание математики пригодится школьнику не только в школе, но и в учебе по многим направлениям технических специальностей.

Уровень подготовки в разных регионах и школах России отличается, и онлайн-формат делает обучение доступнее, считает кандидат физико-математических наук, преподаватель кафедры высшей математики МФТИ Сергей Городецкий.

«Ситуация естественно отличается в зависимости от региона, от города и даже более того скажу в зависимости от школы. Ну, наверное, в среднем в крупных городах уровень выше. Но тем не менее это вовсе не означает, что любая школа в Москве окажется лучше любой школы в небольшом городе. В принципе сейчас вот такая возможность при наличии желания получить хорошую подготовку, она конечно стала куда более реальной, чем это было 20-30 лет назад», — рассказал эксперт.

В свою очередь, преподаватель МФТИ по математическому анализу, дифференциальным уравнениям, аналитической геометрии и линейной алгебре Илья Глухов полагает, что бренды заинтересованы в развитии интереса детей к учебе, так как в будущем это поможет воспитать квалифицированных сотрудников.

Кроме того, эксперты отмечают, что для формирования интереса школьников к науке, той же математике, нужно создавать подходящую для этого среду. То есть, поддерживать интерес к предмету не только у тех, кто усиленно готовится к экзаменам и олимпиадам, но и у остальных учеников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх