На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 761 подписчик

Свежие комментарии

  • Eduard
    Долго будите болтать? 12 леи этой болтавне и "красеым линиям"! Конесно война идет,но нужно жесче !Кремль пригрозил ...
  • Ирина Лодяновa
    Давно пораВладимир Путин пр...
  • Галина Друзина
    Всё правильно, Россия на правах победителя и должна диктовать условия  !!!Трамп: Россия не ...

Турбизнес обратил внимание на рост дефицита авиапарка в России

Сейчас в распоряжении российских перевозчиков находятся порядка 800 самолетов, но каждый год из строя будут выходить десятки бортов, заявил вице-президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин

Российским авиакомпаниям не хватает самолетов. Авиапарк начнет увеличиваться только со следующего года.

Частично проблему решают иностранные авиакомпании. Об этом заявил вице-президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин.

По его словам, сейчас в распоряжении российских перевозчиков находятся порядка 800 самолетов, половина из которых могут выполнять и международные рейсы. Но каждый год из строя будут выходить от полусотни до сотни бортов. Так, в прошлом году «на бетон» встали 58 судов.

Восстановление флота и маршрутов займет годы. В этой ситуации плюсом становится увеличение до 40% доли иностранных авиакомпаний на российском рынке, подчеркнул он.

Комментирует главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

Роман ГусаровРоман Гусаров главный редактор портала Avia.ru «По прогнозам практически всех специалистов, аналитиков и моему прогнозу в том числе, скорее всего, уже этим летом мы упремся в потолок возможностей наших авиакомпаний по перевозке пассажиров. Новых самолетов нет, какое-то количество постоянно выбывает, просто самолеты списываются, пусть не в большом количестве, но из парка выбывают, а замещения нет, и отечественных самолетов нет. Другой вопрос, вызовет ли это проблемы на рынке перевозок? Есть некоторые механизмы, которые, может быть, позволят нам смягчить эту ситуацию за счет зарубежных авиакомпаний, за счет получения во временный, так называемый мокрый лизинг иностранных судов. Вполне возможно, что этот кризис дисбаланса рынка в этом году мы вполне сможем пройти без сбоев. В 2026 году мы надеемся, что экономика России будет расти, а раз растет экономика, значит, растет благосостояние, а раз растет благосостояние, то люди больше будут путешествовать, если спрос будет резко увеличиваться, то здесь, я боюсь, уже никакими временными мерами не обойтись, и мы действительно столкнемся с проблемой и со сложной ситуацией по перевозке пассажиров. Может быть, не везде глобально, но на каких-то отдельных направлениях в пик сезона может не хватать самолетов».

Между тем российские самолеты МС-21 и SSJ New выходят на этап летной части сертификационных испытаний, заявили в госкорпорации «Ростех». По словам ее главы Сергея Чемезова, серийное производство МС-21 планируется начать в 2026 году, как и выпуск импортозамещенных SJ-100. Согласно распоряжению правительства, до 2030 года для нужд гражданской авиации планируется поставить 990 самолетов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх