На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 761 подписчик

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    Похоже, что все эти там голтелые западно-европейские болваны усиленно стараются и далее планировать там свои тупые ...ЕС одобрил 17-й с...
  • Инна Каракеян
    КлассНаправление для л...
  • Евгений Дудко
    всё конечно интересно но как быть людям с дефектом слуха плохослащим сегодня передвигатся по тротуарам опасно доставщ...Роботы-доставщики...

Российский авторынок ждет роста цен на новые машины

Причина в валютных колебаниях, а также — в растущем утильсборе. Сейчас дилеры активно внедряют скидочные программы, однако речь идет о дисконтах на оставшиеся в стоках автомобили 2023-2024 годов

Новые машины в России продолжат дорожать. Среди факторов, которые на это влияют — валютные колебания, а также повышенные ставки утилизационного сбора.

Сейчас, как пишет РБК, дилеры активно внедряют всевозможные скидочные программы. Однако речь скорее о дисконтах на оставшиеся в стоках автомобили 2023-2024 годов выпуска, отмечает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Говорить о каких-то масштабных распродажах нельзя, уверен он. При этом уже к лету новые тарифы начнут отражаться на стоимости машин, и непонятно, кто возьмет на себя основной удар — потребитель или дистрибьютор:

Антон ШапаринАнтон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «Автомобили, которые продавались чуть раньше и продаются сейчас, в значительной степени приехали с более низким утилизационным сбором. Сейчас утильсбор вырос, будет расти и дальше, и эти деньги кто-то должен брать себя — либо снижает свою маржинальность дистрибьютор, поставщик, либо это будут потребители. Я уверен, что именно потребитель столкнется с дополнительной возрастающей ценой. Одновременно надо понимать, что люди, у которых есть деньги, стоя между выбором — новый китайский автомобиль или депозит под 19-20% — зачастую выбирают именно депозит. Высокая кредитная ставка не позволяет надеяться и на то, что люди пойдут покупать машины на заемные средства, потому что обслуживать автокредит под 30% и более, если он не субсидируемый, и под 12-18, если он субсидированный, это довольно болезненно, немногие на такое готовы.

Так что всем, у кого машина уже есть, я советую ее сохранить и поддерживать в надлежащем состоянии, рассчитывать на то, что на нашем рынке резко вырастет конкуренция, придут еще какие-то бренды, и они точно уж все продадут хорошее и дешево, я бы не стал».

Как пишет РБК со ссылкой на автодилеров, некоторые производители уже начали повышение цен на отдельные модели. В среднем стоимость нового автомобиля может вырасти на 3-4%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх