На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 761 подписчик

Свежие комментарии

  • Eduard
    Пора за прокуроров взятся,которые к Закону отношения не имеют!В Бухаресте прошл...
  • Eduard
    К сожалению таких пытаются убипать и ставить продажных гадов которые страну в войну втянут!В Бухаресте прошл...
  • Eduard
    Естт нормально мыслящие неподкупные люди,как он!В Бухаресте прошл...

Кинотеатр доказал в суде, что в зал можно не пускать зрителей со своей едой

Калининградский кинотеатр «Люмен» выиграл суд у Роспотребнадзора. Ведомство защищало интересы посетительницы, которую не пустили в зал со своей едой. При этом все кинотеатры продают зрителям снеки и напитки. Они приносят неплохую выручку

Кинотеатр имеет право не пустить посетителя с едой и напитками ради комфорта других зрителей.

Так решил калининградский суд. В 2024 году посетительницу местного кинотеатра «Люмен» не пустили в кинозал со своей пиццей. Дама пожаловалась в Роспотребнадзор, который подал в суд на кинотеатр за нарушение прав потребителя.

Суд пришел к выводу, что кинотеатр имеет право устанавливать свои правила. Продолжает владелец компании «Люмен» Павел Поникаровский:

Павел Поникаровский владелец компании «Люмен» «Предмет спора — проносить те или иные продукты, которые, по нашему мнению, мнению кинотеатров, делают не очень хорошим досуг для других граждан. Потому что у нас было очень много разных случаев: люди ели и борщ, и пельмени, и доширак — человеческая фантазия не знает границ. И для того, чтобы эту фантазию обуздать, были разработаны правила кинотеатра. Мы так оцениваем: какие-то вкусняшки примерно половина [посетителей] берет у нас, половина приносит с собой. В некоторых кинотеатрах ситуация хуже, где рядом находится какой-нибудь фастфуд, там еще больше берут фастфуд с собой».

Обычно кинотеатры не возражают, если зрители берут в зал свои продукты. Но некоторые гурманы-киноманы не понимают, что мешают другим, соглашается с коллегой гендиректор Объединенной сети кинотеатров («Синема парк», «Формула Кино») Алексей Васясин:

Алексей Васясин гендиректор Объединенной сети кинотеатров («Синема парк», «Формула Кино») «Пельмени, борщ, курица или шаурма — это не та еда, которую вы можете употреблять в окружении большого количества людей, им это будет просто неприятно. Если ребенок несет с бутылочкой воды даже попкорн, купленный в «Перекрестке», или что-то не дурно пахнущее, мы всегда пустим».

Купленные на стороне еда и напитки — это к тому же прямые убыткти для кинотеатра. Участники рынка сообщили «Бизнес FM», что в среднем продажи закусок и газировки приносят им до 40% от всей выручки. И если зритель однажды перестанет у них покупать попкорн, то бизнес уже не будет рентабельным.

 

Ссылка на первоисточник
наверх