На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 798 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Наивный мальчик, хочет обмануть мудрого дракона!)))Reuters: Макрон х...
  • Вовладар Даров
    Судя по фото это пришелец с Альдебарана?МИД Финляндии обв...
  • Геннадий Бережнов
    Если не запрещено, то можно и к чему эта повесть? А, Российская армия всё таки может начать наносить удары по легионе...Французский Иност...

«Спасибо» все-таки можно намазать на хлеб

«Сернурский сырзавод» в Марий Эл выпустил сливочное масло, которое называется «Спасибо». Маркетологи назвали идею очень удачной

Спасибо будут мазать на хлеб. «Сернурский сырзавод» в Йошкар-Оле выпустил сливочное масло «Спасибо», на упаковке надпись: «Намажь на хлеб».

Автор названия продукта — маркетолог завода Наталья Юлдашева. Правда, она призналась, что идея не совсем ее, а одного из пользователей Twitter, пост которого ей прислал муж:

маркетологи выпустите уже масло под названием "спасибо"
чтобы когда говорили: спасибо на хлеб не намажешь
я такой доставая ваше масло: а ты уверен, щенок?

— еврей (@jewwantsmoney)

Сливочное масло «Спасибо», как сообщается на сайте завода, стоит 112 рублей за пачку. Благодаря удачному названию, кампании по раскрутке бренда легко можно сделать остроумными и запоминающимися, говорит замгендиректора компании CrosDigital Ксения Касьянова:

Ксения Касьянова замгендиректора компании CrosDigital «Почему не додумались раньше? К сожалению, у нас такая корпоративная культура в стране, далеко не каждый производитель готов шутить, и все больше становится предпринимателей, которые готовы в своих брендах, в своих наименованиях обращаться к тому, что приятно, понятно и легко воспринимается аудиторией. Само название без дополнительной коммуникативной поддержки все же, как мне кажется, останется обаятельной шуткой. Как всегда в коммуникации, помимо удачного названия, стоит его правильно намолить. Поэтому, как мне кажется, этот бренд прекрасно пригоден для поддержки в социальных медиа, для распространения среди очень широкой группы аудиторий. Поэтому, если все сделают правильно, ждем в ближайшее время большой объем мемов и, надеюсь, положительный отклик для компании».

Когда мем про сливочное масло «Спасибо» появился в интернете, пользователи стали шутить в ответ. Одни советовали выпустить брелоки с брендом «Спасибо», чтобы можно было положить в карман, а другие — выпустить леденцы с нецензурным названием.

 

Картина дня

наверх