На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 801 подписчик

Свежие комментарии

  • Валерий Евстафьев
    У нас единой морали нет, о какой нравственности речь. Оспорят.Суд признал ничто...
  • Владимир Безгрешнов
    Русским нельзя,им можноСбежавшая от семь...
  • Татьяна Кибишева
    Чему вы удивляетесь? В Чечне пятнадцатилетний сопляк может избить подследственного и получить награду, да и у мусульм...Сбежавшая от семь...

Исследование: онлайн-оборот доставки продуктов в России упал на 94%, а средний чек — на 13%

По данным аналитиков, реже стали покупать деликатесы, зато вырос спрос на товары длительного хранения. Ситуация напоминает локдаун марта 2020 года

Онлайн-оборот доставки продуктов в России упал на 94% в последние недели сентября, а средний чек снизился на 13% по сравнению с аналогичным предыдущим периодом с 7 по 16 сентября.

Об этом говорится в исследовании платежной инфраструктуры Cloud, чьи данные публикует ТАСС.

По данным аналитиков, реже стали покупать деликатесы: дорогие виды сыров и колбас, морепродукты, красную рыбу. Зато вырос спрос на товары длительного хранения: крупы, макароны, сахар, муку, консервы. Ситуация очень напоминает локдаун марта 2020 года, когда покупатели в режиме неопределенности делали стратегические запасы продуктов, полагают аналитики.

Впрочем, число заказов изменилось пока не у всех, говорит сооснователь сервиса по быстрой курьерской доставке еды и других товаров Broniboy Иван Труфанов:

— Понизился средний чек, мы для себя эту историю связываем с тем, что люди стараются отказаться от чего-то дополнительного, при этом саму по себе доставку заказывают, как и прежде. Просто количество позиций в чеке уменьшилось, пропала какая-то закуска, условно, или напиток заменился на напиток из холодильника. Чек чуть-чуть качнулся, на 10-15%.

— Вы это связываете с тем, что люди предпочитают сэкономить, релоцировались или подлежат мобилизации? Количество желающих уменьшилось или такого ощущения пока нет?

— Пока что ярко его нет, у нас это чуть больше коснулось курьеров, ощутимое количество либо отказываются от работы, потому что не хотят стать мобилизованными, либо мобилизованы, по конечным потребителям пока что существенных изменений не видно.

Cloud — часть группы компаний «Тинькофф». Это платежная инфраструктура для бизнеса, объединяющая под собой ряд сервисов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх