Автобренд, известный до 2023 года как SsangYong, вернулся на российский рынок тремя новыми кроссоверами: KGM TIvoli, Korando и Torres, а также флагманским рамным внедорожником Rexton. Уже объявлены стартовые цены сразу на все машины
Вернувшаяся в РФ корейская компания KG Mobility (KGM) — бывшая SsangYong — объявила цены на свои машины и открыла продажи. Стоимость авто варьируется от 3,59 млн до 6,79 млн рублей.
Сейчас компания представлена на российскими рынке четырьмя моделями: новыми кроссоверами Tivoli, Korando и Torres, а также рамным внедорожником Rexton, который уже знаком российским автолюбителям до ухода SsangYong из страны.
Цены новых моделей в базовой комплектации следующие: 3,59 млн рублей — за TIvoli, 4,39 млн — за Korando, 5,15 млн — за Torres и 6,79 млн рублей за Rexton. Автомобили бренда в России оказались сильно дороже китайских аналогов, поэтому выиграть конкуренцию новому «старому» бренду будет непросто. Продолжает автоэксперт, редактор портала Quto.ru Алексей Кованов:
Алексей Кованов автоэксперт, редактор портала Quto.ru «Если посмотреть на автомобили аналогичного формата, но других производителей, то машины KGM получаются одними из самых дорогих предложений на рынке. За эти деньги можно купить либо китайских конкурентов, причем одним или двумя классами выше, либо рассмотреть альтернативу в качестве параллельного импорта, и это будут Hyundai и Kia, а в некоторых случаях даже Toyota. Маркетологи дистрибьютора марки KGM предполагают, что в первую очередь эти автомобили должны заинтересовать тех, кто сейчас приобретает корейскую технику по системе параллельного импорта. Однако здесь все-таки не нужно путать корейских производителей между собой. Потому что сейчас люди покупают по параллельному импорту в основном Hyundai и Kia, а это все-таки продукты совершенно иного порядка в плане наполнения опциями, технической проработки и в плане дизайна, потому что концерн Hyundai-Kia — это один из мировых лидеров по производству автомобилей сегодня. А марка KGM, бывший SsangYong, — это очень маленький локальный производитель, который в прошлом году сумел реализовать чуть больше 100 тысяч автомобилей. По меркам тех же Hyundai и Kia — это в общем в пределах погрешности. В любом случае автомобили KGM будут сильно проще, чем Hyundai и Kia. В планах российского дистрибьютора реализация 20 тысяч автомобилей, но я считаю, что большим успехом будет, если они смогут продать 10 тысяч машин. При этом этот самый дистрибьютор говорит, что не боится возможного возвращения Hyundai-Kia и, наоборот, будет рад, если это случится, так как это дескать покажет, какие автомобили сегодня лучше. Но тем не менее, я уверен, что если случится возвращение двух перечисленных брендов, то марке KGM будет не сладко».
На первых порах автомобили KGM будут поставляться в РФ из Кореи, но уже осенью планируется организовать их сборку на мощностях калининградского «Автотора». За первый год продаж дистрибьютор «Рэкс Моторс» намерен реализовать 20 тысяч автомобилей KGM.
Автомобили SsangYong продавались в России с середины 1990-х, в 2018 марка официально покинула рынок. О возвращении компании в РФ было объявлено в ноябре прошлого года.
Свежие комментарии