В редакцию Бизнес ФМ обратился предприниматель, который рассказал, что его компания хотела бы промаркировать звонки с мобильных номеров разъездных сотрудников, но техническая возможность для этого отсутствует
В редакцию Бизнес ФМ обратился предприниматель, руководитель торгового дома молочного завода Антон Маринин.
Он рассказал, что его компания хотела бы промаркировать звонки с мобильных номеров разъездных сотрудников, но техническая возможность для этого сейчас отсутствует.Говорит Антон Маринин:
Антон Маринин предприниматель, руководитель торгового дома молочного завода«Наша компания занимается реализацией молочной продукции по торговым сетям, это Московский регион и вся Россия. Поэтому специфика нашей деятельности подразумевает большой штат полевых команд, это мерчандайзеры, торговые представители, экспедиторы, и все они оснащены корпоративной мобильной связью. Это несколько сотен номеров. Еще до вступления закона о маркировке связи в силу мы озадачились внедрением маркировки звонков, чтобы звонки с наших корпоративных номеров клиентами не воспринимались как спам, потому что у нас очень много звонков, а там было написано что-то типа молочный продукт или название компании. Технически нам было обрисовано, что это все возможно. Но когда мы подошли к непосредственной реализации этой системы, наш оператор связи «Билайн» нам отказал в этой услуге, сославшись на то, что технически и у «Билайна», и у «Мегафона», и у T2 возможна организация этой услуги только на стационарных телефонных станциях. А также на тех мобильных номерах, которые включены в так называемую карусель. Наверное, все мы сталкиваемся с холодными звонками, когда нам звонят, какие-то услуги предлагают, номера всегда случайные, выбираются случайным образом из случайного пула, вот это и есть карусель. То есть вот такие звонки маркировать можно. А вот сим-карты, мобильные номера корпоративные маркировать нельзя. На нашем бизнесе это отражается так, что мы звоним клиенту, если клиент не видит, что это наша компания, в некоторых случаях такие звонки помечаются как возможный спам, потому что звонков очень много от наших сотрудников. То есть это нам доставляет определенные неудобства, и мы ждем техническое решение, которое позволит, в соответствии с законом о связи, маркировать и корпоративные мобильные номера, а не только стационарные».
Как пишут «Ведомости», обязательная маркировка звонков может стоить бизнесу до 30 копеек за один вызов. Для небольших, но часто звонящих компаний это может стать серьезной статьей расходов, подчеркивается в публикации.
Свежие комментарии