На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 753 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Косторнов
    А  что  она  сейчас  она  дешёвая?Треска может стат...
  • Александр Светов
    У вас там редактор или корректор-то есть? Стыдища! По физики...Премию Нобеля по ...
  • Eduard
    Её зовут"Кому-то Хирова-то"!Японию впервые во...

Обязательная маркировка звонков: как подключить корпоративные сим-карты?

В редакцию Бизнес ФМ обратился предприниматель, который рассказал, что его компания хотела бы промаркировать звонки с мобильных номеров разъездных сотрудников, но техническая возможность для этого отсутствует

В редакцию Бизнес ФМ обратился предприниматель, руководитель торгового дома молочного завода Антон Маринин.

Он рассказал, что его компания хотела бы промаркировать звонки с мобильных номеров разъездных сотрудников, но техническая возможность для этого сейчас отсутствует.

Говорит Антон Маринин:

Антон Маринин предприниматель, руководитель торгового дома молочного завода«Наша компания занимается реализацией молочной продукции по торговым сетям, это Московский регион и вся Россия. Поэтому специфика нашей деятельности подразумевает большой штат полевых команд, это мерчандайзеры, торговые представители, экспедиторы, и все они оснащены корпоративной мобильной связью. Это несколько сотен номеров. Еще до вступления закона о маркировке связи в силу мы озадачились внедрением маркировки звонков, чтобы звонки с наших корпоративных номеров клиентами не воспринимались как спам, потому что у нас очень много звонков, а там было написано что-то типа молочный продукт или название компании. Технически нам было обрисовано, что это все возможно. Но когда мы подошли к непосредственной реализации этой системы, наш оператор связи «Билайн» нам отказал в этой услуге, сославшись на то, что технически и у «Билайна», и у «Мегафона», и у T2 возможна организация этой услуги только на стационарных телефонных станциях. А также на тех мобильных номерах, которые включены в так называемую карусель.

Наверное, все мы сталкиваемся с холодными звонками, когда нам звонят, какие-то услуги предлагают, номера всегда случайные, выбираются случайным образом из случайного пула, вот это и есть карусель. То есть вот такие звонки маркировать можно. А вот сим-карты, мобильные номера корпоративные маркировать нельзя. На нашем бизнесе это отражается так, что мы звоним клиенту, если клиент не видит, что это наша компания, в некоторых случаях такие звонки помечаются как возможный спам, потому что звонков очень много от наших сотрудников. То есть это нам доставляет определенные неудобства, и мы ждем техническое решение, которое позволит, в соответствии с законом о связи, маркировать и корпоративные мобильные номера, а не только стационарные».

Как пишут «Ведомости», обязательная маркировка звонков может стоить бизнесу до 30 копеек за один вызов. Для небольших, но часто звонящих компаний это может стать серьезной статьей расходов, подчеркивается в публикации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх