На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 782 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Рябин
    Не хотят на дядю работать, вот беда то....Российские предпр...
  • Ольга
    Ужас. Создается параллельное государство в России? Свои детсады, свои школы, дальше будут свои институты... своя поли...Детей мигрантов п...
  • Вовладар Даров
    Не надоело народ кашмарить? За чей счёт эти изменения будут?Флаг РФ на автоно...

Клиенты Wildberries столкнусь с масштабным сбоем

Часть заказов была отменена уже в ПВЗ, списаны деньги за возврат. Маркетплейс сообщил, что уже устранил все последствия сбоя и вернул ошибочно списанные средства

Масштабный сбой у Wildberries длился несколько часов. Покупки, доставленные в ПВЗ, отменились, а клиентов штрафуют за возврат. По данным сервиса «Сбой.

рф», за последние сутки 46% всех жалоб поступило из Москвы, 6% из Петербурга, 4% — из Московской области. Как сообщили представители маркетплейса ТАСС, сбой уже устранен и ошибочно списанные средства клиентам вернули.

Проблема не обошла стороной и коллектив Business FM — с ней столкнулась наша коллега Ольга Шипша:

Ольга Шипша шеф-редактор Business FM «У меня был заказ в Wildberries на несколько позиций. Примерно три дня назад он пришел, мне пришло уведомление, и я сегодня как раз собиралась его забрать из ПВЗ. Утром я обнаружила, что мне в три часа ночи пришли два СМС о том, что у меня Wildberries списал по 100 рублей, то есть это платный возврат двух товаров. Я зашла в приложение, обнаружила, что две позиции у меня отменены. Это не очень большая сумма, то есть не то чтобы я много потеряла, но обидно. Деньги за эти позиции мне, естественно, тоже пока не вернули, но по 100 рублей списали. Я написала в поддержку, это было примерно в шесть утра, поддержка до сих пор мне ничего не ответила. Пришло сообщение, что извините, пожалуйста, все операторы заняты. Вот они до сих пор заняты, жду, пока Wildberries что-то с этим сделает».

В Wildberries обещают в ближайшее время обновить статус заказов на корректный и вернуть списанные по ошибке деньги. Некоторые заказы уже вернулись к корректным статусам.

Это уже второй массовый сбой у маркетплейса за последнее время. В конце августа пользователи заявляли, что у них в приложении не обновлялся баланс кошелька, не отображался заказ, а также не открывались доставки и лист ожидания. Тогда же одновременно с этим сбои произошли у Ozon. Но маркетплейсы вскоре устранили неполадки в работе сервисов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх