На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 801 подписчик

Свежие комментарии

  • Ната
    И никуды ты, милок, не денесси! Создавай противодействие - не создавай!NYT: США хотят со...
  • Валерий Евстафьев
    У нас единой морали нет, о какой нравственности речь. Оспорят.Суд признал ничто...
  • Владимир Безгрешнов
    Русским нельзя,им можноСбежавшая от семь...

Сервис такси inDrive поменяет бренд в России

Основанный якутским предпринимателем сервис начнет работать под названием Drivee — приложение для него уже создали. Клиенты пока смогут воспользоваться не всеми услугами компании

Сервис такси inDrive, основанный в Якутии предпринимателем Арсеном Томским, будет работать в России под новым названием — Drivee, сообщает ТАСС. Компания уже создала приложение с таким названием. После полноценного запуска нового приложения заказать такси в России с помощью приложения inDrive будет нельзя, но когда именно это произойдет, не сообщается.

В Drivee временно не будет некоторых функций inDrive. К примеру, пока решено отказаться от грузовых перевозок и возможности заказать через приложение услугу того или иного мастера. Основная причина, как и у всех остальных международных компаний, — санкции, считает генеральный директор агрегатора такси Bibicar Анатолий Сморгонский:

Анатолий Сморгонский генеральный директор агрегатора такси Bibicar «Это понятная история, с учетом различного отношения к санкциям и различного законодательства держать одну оперирующую структуру будет тяжело. Особенно, я так понимаю, там много американских денег, как и европейских. В текущем многополярном мире обычная ситуация, компании работают под разными брендами, тот же «Яндекс». Сервис inDrive пошел по тому же пути. По такому же пути мы прошли год назад. Как правило, это отдельный бренд. Аудиторы «большой четверки» тоже поменяли все бренды, а команды у них остались. В качестве специалистов большинство остались, но бренд другой. Если сценарий автоматический и приложение inDrive в нашем App Store или Google Play будет бесшовно меняться на новое приложение, тогда сохранят много [аудитории]. Дальше будет зависеть от того, насколько этот функционал будет качественно реализован логистами inDrive. Если это просто будет рассылка «мы сегодня inDrive, а вы потом сходите в Store, скачайте другое приложение», [пользователей] будет меньше. Может быть, в рассылке будет ссылка с телефоном, это будет что-то среднее. Но я знаю, что они были суперпопулярны в Латинской Америке, популярны в регионах России, присутствовали в Иране. Думаю, с точки зрения размера бизнеса, курсовых разниц, возможно, остальной мир уже финансово преодолел российский объем бизнеса. Насколько я знаю, компания достаточно много релоцировала людей».

В компании inDrive рассказали, что подготовка к ребрендингу российского отделения компании ведется уже некоторое время, а само российское отделение еще год назад было передано якутскому менеджменту и развивается автономно.

Приложение inDrive работает в 47 странах, его скачали более 150 млн раз. Штаб-квартира компании расположена в Калифорнии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх