На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 798 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Наивный мальчик, хочет обмануть мудрого дракона!)))Reuters: Макрон х...
  • Вовладар Даров
    Судя по фото это пришелец с Альдебарана?МИД Финляндии обв...
  • Геннадий Бережнов
    Если не запрещено, то можно и к чему эта повесть? А, Российская армия всё таки может начать наносить удары по легионе...Французский Иност...

Во Франции отменили короткие рейсы внутри страны

Это коснулось тех маршрутов, которые можно заменить поездкой на поезде длительностью не более 2,5 часа. Например, отменили авиасообщение между Парижем и городами Нант, Лион и Бордо

Во Франции вступил в силу запрет на короткие внутренние авиарейсы. Речь идет о тех маршрутах, которые можно заменить поездкой на поезде длиной не более 2,5 часа. Ограничения распространяются и на частные рейсы, используемые для коротких перелетов. В первую очередь, авиасообщение отменят между Парижем и такими крупными городами как Нант, Лион и Бордо. Исключение сделают лишь для транзитных рейсов с пересадкой в столичном аэропорту имени Шарля-де-Голля.

Изменения являются частью закона страны о климате 2021 года. Они призваны снизить негативное влияние авиации на экологию и сократить выбросы углекислого газа. Запрет на ближнемагистральные рейсы будет действовать в течение трех лет, после чего он будет пересмотрен Еврокомиссией.

Основной рынок крупнейшего французского авиаперевозчика, AirFrance и раньше составляли международные рейсы, так что на отрасли это решение сильно не скажется, считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

Роман ГусаровРоман Гусаров главный редактор портала Avia.ru «Эта тенденция во Франции уже наблюдается десятилетиями. Французские власти всячески рекомендовали ограничивать полеты авиакомпаний на короткие расстояния там, где есть наземная альтернатива, и в первую очередь благодаря тому, что на сегодняшний день Франция очень хорошо, практически вся покрыта сетью скоростных железных дорог. Можно по всей Франции за два-три часа доехать на скоростном поезде. Конечно же, это считается более экологичным видом транспорта. В этой связи сначала были некие рекомендации, а теперь уже вступают в действие ограничения. То есть по большому счету внутри страны в основном теперь французы и туристы будут перемещаться по земле, в первую очередь железнодорожным транспортом. Перелеты будут теперь в основном на международных направлениях. Россию очень сложно сравнивать с Европой, поэтому наша специфика будет с нами всегда, мы будем и по земле ездить, и развивать скоростные железные дороги, и на самолете летать. Все-таки в виду нашей географии, огромных расстояний и климатических условий, и так далее, все равно мы никогда не покроем всю страну скоростными железными дорогами. Автомобильные-то до сих пор не везде еще построили заасфальтированные дороги, ну это гигантская страна».

Франция не первая страна Европы, которая запретила внутренние рейсы на короткие расстояния. Подобные меры уже приняли власти Финляндии и Австрии. Другие европейские страны стараются стимулировать поездки по железной дороге. Германия, например, прошлым летом ввела проездной на общественный транспорт, по которому путешественники могли неограниченно пользоваться внутренними поездами всего за 9 евро в месяц. Испания также инвестировала более 700 млн евро в схему бесплатных билетов на поезда. Страна активно развивает скоростные железнодорожные маршруты. Несмотря на это, согласно прогнозам, объем воздушных перевозок в Европе все же будет расти. По оценке Евроконтроля, он превысит уровень 2019 года примерно через шесть лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх