О главных трендах ресторанного бизнеса и маркетинговых технологий в сфере HoReCa основательница и управляющий партнер коммуникационного агентства «Аппетитный маркетинг» Мария Тюменёва поговорила с редактором BFM.ru Инной Осиновской
В портфолио коммуникационного агентства «Аппетитный маркетинг» — открытие и продвижение многих успешных ресторанный проектов, включая всероссийский фестиваль завтраков BreakFest.
Проекты агентства не раз получали отраслевые награды и входили в мировые рейтинги (например в топ-100 The World's 50 Best Restaurants и La Liste). За время работы агентства было реализовано более 350 кейсов, среди них ключевые объекты Александра Раппопорта, Аркадия Новикова, Антона Пинского, Андрея Деллоса, братьев Васильчуков. В этом году «Аппетитный маркетинг» отмечает свое десятилетие.
Свежие комментарии