На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 776 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Наоборот открываются частные студии и в большом количестве!!!!В России закрываю...
  • Eduard
    Сталин бы не церемонился с мигрантами Америки,давно врезал ядерным оружием,они на другом материке тем боиее.Небоскреб...США могут ввести ...
  • Eduard
    США давно уничтожить надо.Все зарвавшиеся страны попросту исчезали!США могут ввести ...

Западные страны приобрели в 2024 году более 50 лент «Союзмультфильма»

Речь идет как о короткометражных, так и о классических мультфильмах. Они появятся в кинотеатрах в виде сборников, будут выпущены на онлайн-платформах и Blu-ray носителях, а также показаны на фестивалях и детских мероприятиях

Дистрибьюторы из Франции, Бельгии, Швейцарии, США, Канады и других западных стран в этом году купили более 50 лент у киностудии «Союзмультфильм».

Об этом сообщили журналистам в киностудии.

По их данным, рост доходов «Союзмультфильма» от продажи короткого метра на международные рынки в этом году уже составил 30% по сравнению с прошлым годом. Сейчас киностудия продает свой контент более чем в 80 стран, не включая СНГ.
Самыми популярными у западных стран стали ленты «Школа елок», «Носки для звезды», «Бельчонок и санки», «Посох», «Девочка, дракон и папа», «Теплая звезда» и «Два трамвая».

Комментирует кинокритик, историк анимации Павел Шведов:

— Фильмы российско-советской анимации были достаточно сильно популярны с начала присутствия советской анимации в конце 40-х годов на международных кинофестивалях. То, что «Союзмультфильм» представил в качестве лидеров в своей библиотеке, лидеров в международном продвижении — это все фильмы, которые получали награды на международных кинофестивалях. На киносмотрах фильмы из России, в том числе союзмультфильмовские были представлены, сейчас их меньше, но тем не менее, все равно некоторые из них проходят конкурсные позиции. Это, конечно, влияет в том числе на заинтересованность дистрибьюторов к покупке того или иного контента, который у нас производится. То, что сейчас фильмы киностудии «Союзмультфильм» могут пользоваться большим спросом за рубежом, возможно, говорит о тех усилиях, которые конкретная киностудия закладывает на распространение контента за рубежом. И само то, что фильмов таких много, показывает не только то, что они успешны или хороши в качестве, но и одновременно те усилия, которые сейчас российская анимация закладывает на продолжение успешного распространения за рубежом.

— Не может это быть также связано, в принципе, с повышенным интересом к России в связи с тем, что она в повестке очень активна сейчас?

— Нет, мне кажется, что интерес, скорее всего, обратного рода, есть опасения того или иного контента за рубежом, но при этом видим, что дистрибьюторы несмотря на те или иные политические реалии начинают работать с качественным контентом независимо от того, в какой стране он произведен. Безусловно в российской анимации есть множество фильмов, которые достойны внимания широкой аудитории в любой стране. То, что фильмы показываются во Франции, в Америке говорит о том, что российская анимация создана на высоких началах и обладает высокой качественностью, достаточной для того, чтобы презреть национальные территории и границы, каким-то образом преодолеть политические барьеры, которые могут существовать в распространении контента.

Мультфильмы киностудии появятся в кинотеатрах в виде сборников, будут выпущены на онлайн-платформах и blu-ray носителях, а также показаны на кинофестивалях и детских мероприятиях. Десять лент «Союзмультфильма» уже выпущены на носителях blu-ray в Канаде и США. Среди них, например, «Аленький цветочек», «Снежная королева» и «Тайна третьей планеты».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх