На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 781 подписчик

Свежие комментарии

  • Чак
    Молодой мальчик, все смешные предложения уже были. Пусть учит современную историю России.Вологодский губер...
  • Сергей Карабухин
    ..Скоро фашистского США не будет, А БУДЕТ ПРОЛИВ ИМЕНИ СТАЛИНА...NYT: Байден вперв...
  • Андрей Шишинов
    "как повлияет визовый режим на турпоток"                                                                             ...Черногория, возмо...

Вслед за Starbucks Coca-Cola снова регистрирует товарные знаки в России

По словам экспертов, это стандартная процедура. Многие компании, которые работают на внешних рынках, даже если там не присутствуют, регистрируют товарные знаки во избежание юридических проблем

В апреле компания Coca-Cola подала в Роспатент три заявки на регистрацию Coca-Cola, Sprite и Fanta, пишут «Ведомости».

В 2022 году американская Coca-Cola Company объявила о приостановке работы в России и вывела свои бренды с российского рынка.

Позже местное подразделение компании сменило название на «Мултон партнерс» и запустило производство аналога Coca-Cola — «Добрый Cola».

Комментирует президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максим Новиков:

Максим Новиков президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод «Вполне возможно, что данная процедура просто входит в некий регламент компании по сохранению защиты товарных знаков на территории России. А также мы видим, что трансформационные процессы и перераспределение долей продолжаются, появились новые бренды. Напомню, что в 2022 году появилось более семи брендов, которые сделали оборот более 100 млн рублей по году. Для нашей индустрии оборот в 100 млн рублей, особенно для нового бренда, — это очень существенная планка, потому что компании, которые переходят уже миллиардные рубежи, — это, как правило, в нашем сегменте устоявшиеся, серьезные лидеры рынка. Это говорит еще и о том, что потенциал для входа на рынок по-прежнему открыт, и мы видим тому подтверждение по продолжающимся релизам о том, что компании смежных секторов по-прежнему продолжают объявлять о запуске собственных брендов. Новые вкусы и бренды сейчас имеют хороший потенциал. Любой международный бренд, если брать условия открытости, если они ушли из России максимально грамотно и не получили каких-то дополнительных факторов, которые бы помешали возврату в Россию, могут частично восстановить свои позиции. Однако с учетом реалий времени мы понимаем, что былую силу бренда восстановить будет не так просто».

В мае другая американская компания, Starbucks, также подала восемь заявок в Роспатент. Сеть кофеен хочет сохранить за собой названия Starbucks, Starbucks Сoffee, frappuccino и другие.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх