На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 768 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Рябинова
    Зачем нам их дети, как у нас говорят " сколько волка не корми-он все равно в лес смотрит", Это относится к мигрантамДетей мигрантов б...
  • Eduard
    Правильно!Еще одна компания...
  • Boris Merfi
    замов задерживают то в одном ведомстве, то в другом, а все руководители сама честность. про рыжего вся страна уже лет...В Москве задержал...

WP: пилоты вертолета, который столкнулся с самолетом в Вашингтоне, были предупреждены заранее

Диспетчеры передавали информацию о самолете дважды. Пентагон назвал имя женщины-пилота, погибшей в катастрофе, и это не трансгендер. Ранее разгорелся скандал — в соцсетях посчитали, что она попала на службу лишь благодаря политике разнообразия и инклюзивности. Эту политику сейчас отменяет Трамп

С момента катастрофы над аэропортом Вашингтона прошло несколько дней, и СМИ сейчас тиражируют подробности переговоров, состояния экипажей и взаимного расположения самолета и вертолета за секунды до столкновения.

Выяснилось, что экипаж вертолета Black Hawk дважды предупредили о самолете American Airlines, первый раз еще за две минуты до столкновения. Такие выводы был сделаны на основе радиосообщений. По слова экспертов, экипаж вертолета запросил так называемое визуальное разделение, чтобы поддерживать безопасную дистанцию от самолета. Оба раза запрос был одобрен авиадиспетчерами. На вышке в момент столкновения находилось пять диспетчеров.

Основная версия сейчас в том, что пилот вертолета видел самолет, однако по неясной причине ему не удалось избежать столкновения. Хотя казалось бы — кому как не пилоту вертолета. Маневрировать для ухода с траектории самолета — лайнеру это сделать было бы невозможно. Вместе с тем нельзя исключать версию, что пилот, несмотря на все предупреждения, видел в поле зрения другой самолет, и перепутал один лайнер с другим, или же он вообще потерял из поля зрения самолет в последние секунды. В любом случае, большие вопросы к диспетчеру гражданской авиации и диспетчеру военного вертолета, говорит заслуженный пилот СССР, председатель Комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов:

Олег Смирнов заслуженный пилот СССР, председатель Комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора «У обоих этих диспетчеров изображение этих летательных аппаратов — это две больших светящихся точки. И почему тот диспетчер, который руководил этими полетами, не развел эти две точки? Это его прямая и первая обязанность. Сейчас комиссия, конечно, разберется с этим делом. Была отличная радиосвязь, и они не дали команду «изменить курс», с которым идет этот вертолет. Самолет не мог видеть вертолет, потому что он у него оказался под брюхом самолета. Вертолет должен был видеть самолет, потому что у самолета есть проблесковые маяки, которые видны даже с земли. Погода была отличная, и вертолету ничего не стоило отвернуться. Но почему он не увидел? Он бы отвернулся, если бы видел. Но он его не видел. Он тоже мог взглядом не охватить сферу над винтом. Ни тот, ни другой не видели друг друга, и для всех это оказалось полной неожиданностью: и для вертолета, и для самолета».

Параллельно развивался скандал с третьим членом экипажа в военном вертолете. Личности первых двух были известны — 39-летний офицер 2-го класса Эндрю Ивс из Грейт-Миллс, штат Мэриленд, и 28-летний штаб-сержант Райан Остин О'Хара из Лилберна, штат Джорджия — он и был командиром экипажа. Имя третьего Пентагон скрывал. Как сообщалось, по просьбе семьи погибшего. На этом фоне в радикальном консервативном сегменте американского интернета и в некоторых СМИ появилась информация, что за штурвалом вертолета был трансгендер*.

И снова подверглась резкой критике политика DEI, она же diversity, equity, inclusion — разнообразие, равенство и инклюзивность. Пользователи припоминали, как в военные, пожарные, полицейские, медицинские ведомства набирали по квотам представителей всяких меньшинств. В первый день своего второго срока Дональд Трамп издал указы, фактически сводящие на нет политику DEI в госсекторе. Один только Госдеп заморозил 1,2 тысячи курсов DEI, ответственные чиновники отправились в отпуск. Отдельными указами Трамп запретил трансгендерным людям служить в армии и исключил программы DEI из армейской сферы. Следом подтянулись почти все крупные компании и корпорации Америки и свернули свои программы инклюзивности.

В качестве предполагаемого третьего члена экипажа называлось имя трансгендера Джо Эллис, однако позднее она выпустила видеообращение, в котором заявила, что в момент катастрофы находилась дома. После этого Пентагон заявил, что это была 28-летняя капитан Ребекка М. Лобах — опытный пилот, за плечами которого было 500 часов полета, и она не была трансгендером. С приходом Трампа маятник американской политики инклюзивности качнулся в обратную сторону, и теперь СМИ и комментаторы перегибают с другой стороны, говорит политолог, американист Малек Дудаков:

Малек Дудаков политолог, американист «Наложилось очень много причин этой трагедии. Связаны они и с проблемами с американской инфраструктурой, в том числе в авиационной сфере. В этом аэропорту, например, была очень допотопная система, где были разные радиочастоты для вертолетов, для самолетов. При этом не хватало диспетчеров, в целом их в Америке не хватает, поэтому они перерабатывают. В последний момент ошиблись, растерялись, не смогли предотвратить эту трагедию. При том что я вполне допускаю, что кого-то там набирали по квотам, но это все-таки не самая главная причина, но Трамп пытается переложить всю ответственность на предыдущую администрацию. Для того, чтобы таких катастроф не происходило, нужно, чтобы все-таки больше денег вливалось в инфраструктуру. Но не совсем понятно, откуда эти деньги взять на фоне бюджетного кризиса, поэтому гораздо проще ввести культурные войны и обвинять друг друга или трансгендеров в том, что происходят эти техногенные или инфраструктурные катастрофы».

Всего в катастрофе над Вашингтоном погибли 67 человек, включая российских фигуристов. Следователи извлекли все бортовые самописцы, они находятся в хорошем состоянии. А значит, новые подробности катастрофы еще последуют. На данный момент власти обнаружили и опознали останки 55 из 67 погибших в авиакатастрофе. Сегодня, 3 февраля, планируется начать подъем обломков самолета.

*В России движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено.

 

Ссылка на первоисточник
наверх