На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 767 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Храмов
    Всем понятно, что если не будет договоренности по украине, встречи Путина с Трампом не будет. РВСНЕвросоюз готовит ...
  • Eduard
    Заметьте,конференция "безопасности",а говорят о том,как бы на Украину ворваться.Украина не их часть,а значит они неза...Мюнхенская конфер...
  • Михаил Е
    Валентин, Халавин... Когда уже помидорами бросаться начнем и приправами посыпаться?Власти регионов р...

Автомобилисты сообщают о неполадках в китайских авто из-за рекордно высокого давления

У владельцев Haval Jolion, Changan и JAC одна и та же проблема — некорректная работа датчика давления турбины. Автомобильные журналисты отмечают, что с такой проблемой сталкиваются впервые, и ранее в различных тестах она никак себя не проявляла

Высокое давление вывело из строя китайские автомобили. В Москве ситуация затронула марки Haval Jolion, Changan и JAC.

У всех одна и та же проблема — некорректная работа датчика давления турбины. В Петербурге горожане также сообщили о проблеме на специализированном форуме drive2.ru. По словам водителя кроссовера Haval Jolion, у него сработал индикатор Check Engine. При этом аналогичные проблемы массово возникли у владельцев таких иномарок по северной столице.

«Сегодня массово на джуликах загорелся чек в основном на полноприводных. На момент обращения я был уже 20-й, пока доехал больше 40 звонков и это только на одном дилере, на момент диагностики звонков было уже за 60. У всех машин одна и та же проблема: ошибка по датчику давления турбины», рассказал автомобилист.

Еще один владелец Haval Jolion написал на форуме, что заметил целую «гирлянду из иконок». В частности, появилось давление в заднем правом колесе. В сервисе был аншлаг, и позвонили только на следующий день.

Говорит совладелец московского автосалона «Monza» Дмитрий Пронин:

— Есть определенного рода узлы и агрегаты, которые находятся в автомобилях, абсолютно в каждом. В китайском автомобиле достаточно тонкие стенки емкости, которая содержит жидкости — это тормозные жидкости, это гидравлическая вся система и так далее. Плюс в принципе китайский автопром, на мой взгляд, не приспособлен для текущих климатических условий, перепады давления сказываются прямым образом на течи гидравлической системы. Очень часто сейчас люди стали обращаться в сервисы с другими причинами, все больше и больше обращений. Статистически это связано еще с тем, что большое количество автомобилей приезжают, завозятся в Россию, подходят какие-то сервисные режимы, когда люди начинают обслуживать, они сталкиваются с более глобальными проблемами. Когда они приезжают с одной проблемой, в сервисе выявляются и другие. Вот, наверное, основная особенность китайского автопрома в текущем климате в нашей стране.

— Как много у нас китайских марок сейчас не могут ездить по Москве?

— Я бы разделил китайский автопром на более бюджетный, куда попадает группа компаний Chery, в нее входит ряд марок, которые по прежнему завозятся в РФ как официально, так и не официально по параллельному импорту. И некий топ-3 автомобилей, которая сейчас одна из марок имеет официальное дилерство — это компания «Хунци» 1:11, также компания «Зикр», она не имеет статуса официального дилера, и компания «Лейсан». Наверное, три вот этих бренда более устойчиво сейчас смотрят в долгую перспективу, и у них более качественная сборка. Но это не говорит о том, что они совершенно устраивают нашего потребителя, лишь просто говорит о том, что качество многих материалов более высокого уровня.

— СМИ сообщают о том, что такие марки как Haval Jolion, Changan и JAC затронуло.

— Да, есть такая проблема, я думаю, что мы повсеместно можем видеть их в сервисах, проезжая дилерские центры, стоки заполнены этими автомобилями, начиная от гидроусилителя руля, заканчивая какими-то механическими поломками, уже более глобальных агрегатов — коробки передачи и так далее. Коробки улетают, это мы можем видеть даже на Яндекс.Такси, которые парк закупил все такие автомобили, есть такая проблема.

— Когда автовладельцы покупали эти автомобили официально у дилера, они в том или ином виде были уведомлены, где-то было прописано, что при повышении атмосферного давления вот до таких-то значений могут возникнуть проблемы, мы с себя ответственность снимаем?

— Боюсь, что большая часть договоров составлена таким образом, что данного пункта там нет, и дилеры сами сталкиваются с проблемой, как знаете, идут по целине и смотрят, какая ситуация происходит. Если она происходит массово, и этот пункт просто не исключено, что будет добавлен в текущие договора.

«Бизнес FM» удалось связаться с одним из авторов постов из Петербурга, но он категорически отказался от комментариев.

Китайские машины приходят на российский рынок часто недоработанными и проблем, особенно с электроникой, у них много. И кто-то решил хайпануть на давлении, считает ведущий телеграм-канала «Авто-Телеграм» Дмитрий Баринов:

— Я подписан на многих людей, в том числе, которые машины эти тестируют китайские постоянно, и в общем не было от них никаких сигналов, от профессиональных журналистов по крайней мере. Потому что автомобильные журналисты тестируют одновременно несколько десятков машин точно сейчас в Москве. Не в Питере, а именно в Москве, и таких проблем ни у кого не было, иначе бы написали.

— При наступлении какого давления начинаются проблемы у автомобиля?

— С этим не сталкивался ни разу. Я протестировал, наверное, 2-3 сотни машин, в Москве очень частые перепады, при этом проблем, связанных с давлением, никогда не было в моей практике. Я думаю это другое повлияло на давление, потому что у китайских машин очень много проблем разных. Машины очень многие сырые, недоработанные, их просто запускают на рынок после разработки, времени на тестирование у них не хватает, как допустим у европейской компании, которая машину разрабатывает, потом ее тестирует три года перед запуском на рынок. Китайцы машину сделали, тут же запустили на рынок, конечно, много проблем и с электроникой. Поэтому, соответственно, могут быть проблемы другие, а их сейчас могут свалить, естественно, на давление, хайпануть на эту тему. Тестирую постоянно машины китайские, постоянно сталкиваюсь с различными проблемами, связано с мультимедийной системой, с этими колесами постоянно. Давление под колесами, там просто датчики неправильно его показывают. Давление может быть нормальным в колесе, а они просто неправильно его показывают, и постоянно с этим сталкиваюсь, с этим давлением замучили просто китайские машины. Непосредственно с мультимедийками тоже, они постоянно глючат. У меня зимой допустим отключались часто экраны мультимедийной системы, были такие случаи, это было на Черри, они выключались. Давление в шинах — это многих машинах, я фиксирую проблему, и в разное время года, причем не только зимой, но и летом.

— Но хоть какая-то косвенная связь именно с атмосферным давлением высоким, она же может прослеживаться?

— Это совпадение конечно, потому что 40 датчиков конечно стоит в китайских машинах, разных датчиков, возможно они как-то реагируют. Но раньше тоже были скачки давления, когда мы в другие годы тестировали европейские, японские, корейские те же машины, таких проблем никогда не возникало, никогда.

Днем в минувшую пятницу атмосферное давление в Петербурге взлетело до рекордного уровня — 791,3 миллиметра ртутного столба. В ночь на 8 февраля это значение обновило другой максимум, достигнув 791,5 миллиметра. Как сообщали СМИ, в связи с этим в аэропорту Пулково отменяли часть рейсов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх