На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 801 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Если это так, то это просто гениально! Армянам Карабах не нужен.Секретарь Совбеза...
  • Eduard
    Эмануэль,вали в бардель!Эммануэль Макрон ...
  • Eduard
    Лакей-лжец уже население запугивает!Эммануэль Макрон ...

В сервисе СДЭК второй день продолжается массовый сбой

Больше суток у клиентов нет доступа к личному кабинету, посылки застряли на пунктах выдачи. В СДЭК BFM заявили, что пытаются все наладить, но сроков не называют

Масштабный сбой по всей России у одного из крупнейших почтовых сервисов СДЭК. Уже больше суток у клиентов нет доступа к личному кабинету, посылки застряли на пунктах выдачи.

Сбой начался 26 мая. Но и сегодня, 27 мая, сайт не открывается.

В комментариях пишут, что рушится бизнес, магазины несут убытки. Вот что Business FM ответил директор по коммуникациям СДЭК Михаил Бергрен:

Михаил Бергрен директор по коммуникациям СДЭК «Вследствие сбоя в работе наших вычислительных мощностей в настоящее время не работают приложение и сайт СДЭК, а также невозможны прием и выдача отправлений. Все посылки в любом случае будут нами бережно сохранены, и мы выдадим клиентам после устранения проблемы. Команда СДЭК прямо сейчас работает над восстановлением работоспособности наших сервисов, а также проводит внутреннее расследование о возникновении причин сбоя. Обо всех изменениях мы будем сообщать нашим клиентам незамедлительно в нашем телеграм-канале, в соцсети VK, а также мы в данный момент создаем отдельный сайт, на котором будем выдавать всю актуальную информацию. Это вся информация, которая есть на текущее время, мне остается только принести извинения за доставленные неудобства».

У клиентки СДЭК Марии в пункте выдачи сервиса застрял загранпаспорт, который нужен уже завтра:

«Были отправлены документы — загранпаспорт с визой, который нужен уже завтра. Загранпаспорт находится в отделении, он оплачен, то есть никаких дополнительных не требуется действий по выдаче этой посылки. Все, что мне сказали: нет, нет, нет, ничего не работает, телефоны не работают. Хотя в других пунктах выдачи, как мне сказали, пришло распоряжение о выдаче документов и лекарств, в нашем пункте выдачи ничего не выдают. СДЭК попросил в личку в VK написать по ситуации и пообещал помочь, но в результате я получила ответ, что у них произошел технический сбой, поэтому извиняемся, ждите. На этом все».

На сайте СДЭК в VK в воскресенье написали, что 27 мая пункты выдачи заказов продолжат работу в штатном режиме.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх