На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 759 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Саваровский
    Пусть арабы сами разбираются.Рабочая партия Ку...
  • Евгений Саваровский
    Договора вести только на условиях России.Что пишут зарубеж...
  • Pavel Kopil
    в такси можно будет использовать только машины российского производства. В 2021 году машина стоила 850 тысяч, а сейча...Таксистов в Росси...

Крупнейшая британская сеть пабов поднимет цены на пиво в часы пик

Business FM поговорила с жителями Великобритании, а также с владельцами российских баров и узнала, что они думают по этому поводу

В сети заведений Stonegate решили действовать по модели такси — чем выше спрос, тем дороже. Теперь по вечерам и в выходные пинта пива там будет стоить на 20 пенсов больше, чем обычно, сообщает The Times.

Британская сеть пабов Stonegate управляет более 4,5 тысячи заведений. Официально заявляется, что динамическое ценообразование на пиво решили ввести для покрытия расходов на охрану, мытье посуды и оплату труда других сотрудников.

За счет такого повышения цен Stonegate планирует также предлагать посетителям больше других акций — два коктейля по цене одного и скидки на еду и напитки в определенные часы. Сработает ли эта мера?

В Великобритании нашлось уже немало скептиков, которые раскритиковали идею. А вот руководитель консалтингового агентства по недвижимости «Лонград», житель Лондона Дмитрий Закиров считает, что у Stonegate может и получиться. Во-первых, потому что в Британии сильны традиции посещения так называемых local pubs — заведений, в которые местные жители ходили с момента, когда их начали пускать, и вплоть до глубокой пенсии. И чем ближе к пенсии, тем больше времени в таких пабах они проводят. Таких не отпугнет уже ничего. Молодежь, конечно, уже дважды подумает. Но есть у этой истории еще один важный нюанс, указывает Дмитрий Закиров:

Дмитрий Закиров руководитель консалтингового агентства по недвижимости «Лонград», житель Лондона «Молодцы англичане. Наконец-то дожили до капитализма. Но, естественно, я бы не хотел платить больше, я бы пошел в соседний паб, которых тут много, и купил бы пива, которое не дорожает в час пик. А вообще, непонятно, когда у англичан час пик. В пятницу, по идее, рабочая неделя заканчивается, народ идет расслабляться в пабы. Но на самом деле многие уже заметили, что англичане начинают пить еще в четверг, а некоторые в среду. В среду в три часа уже можно увидеть в деловых районах Лондона пабы, которые кипят, там уже народ стоит. В основном это мужчины среднего возраста, они упражняются в поднятии стаканов, своих пинт».

Собеседники Business FM из числа владельцев пабов в России в основном сомневаются в том, что такое сработало бы у нас. Хотя, если подумать, динамическое ценообразование в питейных заведениях России появилось задолго до появления самого этого термина. Просто динамика там была другая: в любое время дороже становилась каждая следующая бутылка. Правда, деньги шли не в кассу заведения, а в карман бармену. Старый прием — когда самую дешевую водку замораживали до состояния, близкого к гелю, и продавали как самую дорогую. Потому что клиент все равно уже на вкус не отличит, особенно если бутылка не первая.

Работает динамическое ценообразование и сейчас. Просто с другой маркетинговой подачей, отмечает совладелец баров «Папа Вейдер» и «Дядя Геральт» в Москве Петр Гущин:

Петр Гущин совладелец баров «Папа Вейдер» и «Дядя Геральт» в Москве «Оно у нас работает немного в обратную сторону. Например, когда люди делают, по сути, похожую вещь. Например, снижают цены в будний день вечером. В принципе, вы делаете то же самое. У вас вечером стоит дороже, чем днем, но подход с точки зрения пиара и маркетинга обратный. То есть вы говорите: «Ребятки, у нас днем дешевле». Вы не говорите: «У нас вечером дороже». Хотя суть от этого не меняется. Это на самом деле работает, поэтому для меня странно, что [британцы] это вот так объявили и вот так преподнесли».

Это как посмотреть, говорит владелец Local Band Group Павел Костеренко:

Павел Костеренко владелец Local Band Group «Не знаю, насколько это сработает. Я думаю, что постоянные гости даже не заметят увеличение цен. Я думаю, что там разрыв не серьезный. В целом, это маркетинговый инструмент привлечения гостей, чтобы мы об этом поговорили».

А с этой точки зрения решение сработало еще как. Потому что говорит об этом даже Business FM.

 

Ссылка на первоисточник
наверх