На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 759 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Саваровский
    Пусть арабы сами разбираются.Рабочая партия Ку...
  • Евгений Саваровский
    Договора вести только на условиях России.Что пишут зарубеж...
  • Pavel Kopil
    в такси можно будет использовать только машины российского производства. В 2021 году машина стоила 850 тысяч, а сейча...Таксистов в Росси...

Онлайн-школа Skyeng извинилась за «непозволительный креатив» с изображением военного

В компании объяснили, что агентство без ее согласования выпустило этот материал и он попал в Сеть. Ранее на него обратил внимание депутат Госдумы Александр Хинштейн. Он призвал Skyeng объяснить, «какой смысл они вкладывают в эту рекламу»

Нашумевшую рекламу Skyeng уже удалила, но скриншоты несложно найти в интернете.

На картинке — человек в камуфляже и каске сидит на полу в коридоре, опустив голову, и то ли дремлет, то ли грустит. Надпись придется процитировать полностью: «Больше года не виделся с друзьями, которые уехали и безумно скучаешь по ним? Английский плюс IT — топовое сочетание, которое поможет получить зарубежный оффер».

Как написал в своем телеграм-канале Александр Хинштейн, «читается это так: пока твои друзья воюют, учи английский, получай зарубежный оффер и уезжай из России». Business FM связалась с компанией Skyeng, но там от комментариев отказались, дав понять, что им нечего добавить к тому, что уже есть в сообщении РБК, в котором говорится, что онлайн-школа пересмотрела схему согласования материалов и отказалась от сотрудничества с агентством, которое, как утверждают в Skyeng, самовольно выложило рекламу в Сеть.

В последнее верится с трудом, заявила Business FM директор по разработкам и исследованиям коммуникационного агентства КРОС Ксения Касьянова. По ее словам, почти невозможно представить ситуацию, когда агентство что-то выкладывает в интернет без ведома заказчика. Что же касается самой рекламы Skyeng, Ксения Касьянова прокомментировала ее так:

Ксения Касьянова директор по разработкам и исследованиям коммуникационного агентства КРОС «Реклама в хайповых форматах не для новичков на рынке, она не для тех, кто делает первые шаги в профессии. Управление хайповой рекламой — это высшая степень пилотажа. Если бы он был продемонстрирован, сложно себе представить, что подобного рода креатив появился бы в публичном пространстве. Единственное, что указывает на возможность инициативы исключительно со стороны агентства, — то, что это формат таргетированной рекламы в социальных сетях, исполненный в достаточно низком качестве, что может говорить о недостаточной компетентности исполнителя, который эту рекламную кампанию запускал».

Александр Хинштейн сообщил, что направит обращение в Федеральную антимонопольную службу, которая следит за соблюдением закона о рекламе. Но могут быть и другие проверки, с гораздо более серьезными последствиями, чем штраф за нарушение упомянутого закона. Продолжает руководитель юридической компании Urvista Алексей Петропольский:

Алексей ПетропольскийАлексей Петропольский руководитель юридической компании Urvista«Проверка, как правило, проходит под эгидой правоохранительных органов, в частности СК, который назначает внутреннюю экспертизу. Если эта экспертиза докажет, что данная картинка дискредитировала армию, это будет фактом, который может способствовать возбуждению уголовного дела. Будет это или нет, все зависит в первую очередь от волеизъявления общественных деятелей в виде политиков, которые могут начать третировать и прокуратуру, и следственные органы, чтобы те проводили проверку. Как показывает практика, извинения и удаление не являются факторами, при которых такие проверки не проходят».

Александр Хинштейн обратил внимание на еще одну рекламу курсов английского языка — на этот раз от Skillbox. С «русофобским душком», как выразился депутат. По его мнению, те, кто запускает такую рекламу, дискредитируют сам английский язык и его изучение.

 

Ссылка на первоисточник
наверх