На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 798 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Наивный мальчик, хочет обмануть мудрого дракона!)))Reuters: Макрон х...
  • Вовладар Даров
    Судя по фото это пришелец с Альдебарана?МИД Финляндии обв...
  • Геннадий Бережнов
    Если не запрещено, то можно и к чему эта повесть? А, Российская армия всё таки может начать наносить удары по легионе...Французский Иност...

Закрытая полоса и стихийный мемориал. Первый день работы «Шереметьево» после трагедии

Аэропорт возвращается в штатный режим после возгорания на борту Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот». По данным СК, в трагедии погиб 41 человек

На следующий день после трагедии в «Шереметьево» мало людей. Все, кому надо было на работу, вернулись накануне, остальные еще в отпуске. А вот полиции стало заметно больше везде: на подъезде к терминалам, в залах ожидания, у стоек регистрации. Даже в поезде, курсирующем между терминалами, стоит полицейский. Мимо ожидающих пассажиров проходят кинологи. У входа в аэропорт несколько машин Следственного комитета. На каждом этапе, от въезда в терминал до посадки в самолет, кто-то наблюдает за пассажирами.

Сгоревший самолет Sukhoi Superjet 100 пролежал на своем месте почти сутки. Обломки фюзеляжа закрыли вторую взлетную полосу, ее расчистили только к шести часам вечера. Во время вынужденного простоя были отменены и задержаны десятки рейсов. Большая часть — международные. Вылеты в Осло, Копенгаген, Рим, Анталью отменены. Одной из пассажиров Евгении Трофимовой повезло: рейс в Париж задерживать не стали.

— Мы провели в аэропорту в ожидании своего рейса где-то часа два. Наш рейс вылетает вовремя. Мы летим в Париж. На протяжении двух часов мы слышали, что есть задержки. Они незначительные, на два-три часа. Паники нет. У стоек «Аэрофлота» все спокойно.

— То есть аэропорт работает в штатном режиме?

— В штатном режиме, да.

— Что-то напоминает о случившейся накануне трагедии?

— Нет, думаю, что ничего не напоминает. Только если эмоциональное состояние людей. У нас, например, угнетенное эмоциональное состояние из-за того, что произошла такая трагедия.

Рейсы переносят и внутренние, и международные: какие-то на 20 минут, а какие-то на 16 часов. Пассажирам, которым не повезло, на стойках рассказывают еще одну неприятную новость: гостиницы, внутренние и ближайшие к аэропорту, уже заняты. Если и есть свободные места, то в приоритете пассажиры с детьми до пяти лет. Но выдают ваучеры на питание.

В первые часы после трагедии было задержано больше сотни рейсов. Некоторые пассажиры пытались вернуть билеты. Как говорят очевидцы, была даже паника и давка у касс. В аэропорту не называют число сданных билетов. На второй день билеты возвращать уже не пытаются. Продолжает москвичка Маргарита:

«Я приехала с терминала Е, там стояли пара машин Следственного комитета. Объявляют периодически о задержке самолетов и переносе рейсов. В основном это касается только рейсов «Аэрофлота». В принципе обстановка спокойная. Единственное, задерживают самолеты. Слышу только, что люди выясняют, как можно перенести трансферы, что можно сделать. В основном все делается по телефону. У стоек регистрации людей я не видела».

Разговоры пассажиров по телефону или друг с другом в основном о трагедии. Где загорелся самолет: в воздухе или на земле? Почему столько людей погибло, если эвакуация заняла только 55 секунд? Правда ли, что некоторые пассажиры выбегали из самолета с ручной кладью?

Последняя и главная деталь, напоминающая о событиях 5 мая, — небольшой мемориал как дань памяти погибшим. В терминале B у главного табло вылетов в углу стойка с номером рейса и цветы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх