На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 768 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Ну, и правильно, что банкир купил цт телеграф . Из центра жизнь уходит.Т-Банк купил здан...
  • Татьяна Рябинова
    Зачем нам их дети, как у нас говорят " сколько волка не корми-он все равно в лес смотрит", Это относится к мигрантамДетей мигрантов б...
  • Eduard
    Правильно!Еще одна компания...

Теплая зима остудила продажи зимней обуви

Магазины не успевают сбыть весь товар, а чтобы поддержать спрос, приходится идти на скидки. Однако не растут продажи и демисезонной обуви. В чем причина?

Продажи зимней обуви в магазинах падают на 15-20%, говорят опрошенные участники рынка. Утепляться сейчас просто бессмысленно: день ото дня погода в разных регионах страны бьет новые температурные рекорды.

Спрос на зимнюю коллекцию упал, и выручку удается поддерживать разве что благодаря серьезным распродажам, говорит гендиректор Finn Flare Ксения Рясова:

Ксения РясоваКсения Рясова генеральный директор компании Finn Flare «У нас просто сейчас такие грандиозные скидки, что, когда я смотрю на цены, мне хочется плакать, потому что я понимаю, что в следующем году мы по этим ценам будем новый товар закупать, потому что идет инфляция в мире, долларовая, и пух подорожал на 30%, в общем, обувь тоже не дешевеет. И очень обидно: сделали очень качественную и классную коллекцию, вынуждены из-за погоды давать очень большие скидки как на обувь, так и на пуховики. Но сейчас у нас 25% сверху на всю распродажу. Раздаем щенят даром в хорошие руки, я вот так называла эту благотворительную акцию».

Причем больно от больших распродаж не только продавцам, но иногда и покупателям. Особенно тем, кто решил закупиться теплой обувью заранее, но случаев надеть ее почти не представилось. С этим столкнулась обозреватель «Бизнес FM» Полина Федосеева.

Полина Федосеева обозреватель «Бизнес FM» «Где-то в ноябре я обеспокоилась тем, что пора покупать зимнюю обувь, как раз увидела, что в Ekonika вышла новая коллекция, я пошла туда и приобрела себе пару за 33 тысячи рублей. Цена, конечно, не очень приятная, но я решила не экономить на зимней обуви. Ну, что могу сказать? За два месяца зимы я надела пару два раза, а сегодня зашла на сайт и увидела, что они стоят теперь 15 тысяч рублей. И, к слову, в наличии абсолютно все размеры».

И, казалось бы, раз не продается зимняя обувь, то должен вырасти спрос на демисезонную. Но и такого не наблюдается, а значит, причины падения продаж не только в аномальной погоде, говорит гендиректор Fashion Consulting Group, руководитель исследовательских программ Анна Лебсак-Клейманс:

Анна Лебсак-Клейманс гендиректор Fashion Consulting Group, руководитель исследовательских программ «Сокращение покупок зимней обуви не сказалось на росте продаж демисезонной обуви. В принципе, есть некий тренд на сокращение продаж, и во многом это связано с тем, что все более активно люди ожидают распродаж, уход в скидки — это движение в одну сторону, люди привыкают и хотят покупать на скидках. И второй момент: все более и более активно идет ресейл, перепродажи выходят на рынок, это тоже некий отток покупателей, и, безусловно, люди идут сейчас активно на маркетплейсы в ожидании самых низких цен от ноунейм-брендов».

На ожиданиях теплой зимы магазины запустили распродажи задолго до традиционного посленовогоднего периода: скидки начались еще в декабре. Готовить сани летом — уже не такая выигрышная стратегия.

 

Ссылка на первоисточник
наверх