На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 761 подписчик

Свежие комментарии

  • Eduard23 марта, 10:53
    Лицемерный Эрдоган так конкурентов убирает!Мэр Стамбула арес...
  • Eduard23 марта, 10:46
    Арест незаконный,обвинения фальшивые! Сейчас в моде обвинять без доказательст,причем те кто обвиняют,давно повешеными...Мэр Стамбула арес...
  • Eduard22 марта, 13:52
    Зачем?Die Welt: КНР мож...

Россияне полюбили замороженную пиццу

Эксперты отмечают расширение ассортимента готовой еды в сетевых магазинах и повышение качества такой продукции

Продажи замороженной пиццы в России выросли более чем на треть в штуках и почти в два раза в деньгах, подсчитали аналитики NTech. Эти данные подтвердили в «Магните», «Ленте» и «Вкусвилле», передает издание Shoppers.

В «Магните» оборот замороженной пиццы в 2024 году вырос почти на 20%. Сильнее всего рост заметен в магазинах у дома, где мини-пиццы и пиццетты стали покупать вдвое чаще, чем годом ранее.

У «Ленты» продажи пиццы собственного производства выросли почти на 25%, это больше, чем показала любая другая продукция собственной пекарни ретейлера.

Рекордсменом стал «Вкусвилл», там говорят о росте продаж на 88%. В первую очередь благодаря римской пицце с морепродуктами — ее продали в три раза больше, чем годом ранее.

Почему полуфабрикат полюбился россиянам, рассуждает ресторанный критик, издатель путеводителя Tastes of Russia Дмитрий Алексеев:

— Заморозить можно что угодно, в том числе очень хороший продукт. И во многих ресторанах, не только в России, но и в мире, тесто замораживается в ресторане. Рестораны бывают разные. Бывает ресторан, где есть возможность по помещению, по концепции — какой-то загородный, роскошный ресторан-клуб, где есть отдельная кухня для пиццы, для теста.

Но иногда ресторан занимает до 100 квадратных метров где-нибудь на Патриках, и у него физически нет возможности делать отдельный цех для пиццы, для пирожков, для пасты. Поэтому продукт в основном заморожен, даже в дорогих ресторанах. Вопрос в том, что замораживать. Можно замораживать мусор, а можно — хороший продукт. Поэтому и замороженная пицца может быть хорошей и вкусной.

— Как отличить? Только ли по цене можно ориентироваться?

— Я не итальянец. Но, как говорят итальянцы, основа в пицце вовсе не ингредиенты. То есть не черная икра, не трюфель — сверху можно насыпать что угодно роскошного. А основа хорошей пиццы — это тесто. И хорошее тесто — это долгое тесто, которое созревает условно двое суток. Медленное тесто. То есть это полезная, хорошо усваиваемая организмом основа этого блюда. Поэтому я не верю, что в формате заморозки в магазинах, в сетевом ретейле можно найти пиццу на хорошем тесте. Но кто знает, потому что, честно говоря, даже в недорогих сетевых магазинах качество продуктов — сыров, мясной гастрономии — значительно выросло за последние даже полгода. И ассортимент расширился. Поэтому можно допускать появление каких-то небольших партий пиццы, которая произведена из достаточно качественных ингредиентов, в том числе, может быть, даже из медленного настоящего теста.

Как правило, замороженная пицца дешевле — цена может начинаться от 90 рублей. Но может дойти и до 800 рублей. Но, скорее всего, вопрос не в деньгах — людям просто больше нравится вариант быстро приготовить пиццу дома и сразу съесть ее горячей, отмечают эксперты, опрошенные Shoppers.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх