На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 800 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Когда наконец разберутся с ездой не по правилам и скоростью??? Что за бред творится??? Водителей штрафуют а курьеры ...В Москве начинает...
  • Наталья Середа
    Избитая фраза, но незаменимая - А СУДЬИ КТО.Суд признал незак...
  • Ник68
    Менять такие суды и такие либерастные законы.Суд признал незак...

Сроки окупаемости франшизы

Сколько нужно вложить в проект

Вложения во франшизу начинаются с 700 тысяч рублей или с 3 млн в зависимости от региона. Из чего складываются эти суммы и как быстро проект может выйти на окупаемость? Рассмотрим этот вопрос на примере открытия медицинского центра в большом городе при стартовых инвестициях в 3-3,5 млн рублей.

Дарья Горякина заместитель генерального директора Лабораторной службы «Хеликс»Около 1 млн идет на мебель и оборудование. 1,5 млн — это расходы на поиск, ремонт помещения и аренду на первые два-три месяца, ну и остальное — это затраты на фонд оплаты труда, на юридические, рекламные и другие сопутствующие расходы.

Сроки окупаемости зависят от выбранного формата бизнеса, региона и в том числе от участия франчайзи.

Достаточно распространенная ошибка думать, что покупка франшизы — это такая гарантия успеха, когда партнеру ничего не надо делать, а деньги просто сами по себе приходят. Это так, конечно, не происходит, потому что франчайзинг — это ровно такой же бизнес, как все остальное, и франчайзи нужно как следует потрудиться, прежде чем этот бизнес начнет на него работать. Сроки окупаемости в среднем порядка 16 месяцев. Но у нас есть много примеров, когда партнеры выходили на самоокупаемость уже в первый месяц работы, а полный возврат инвестиций осуществляли за шесть-девять месяцев. И при этом это могут быть абсолютно разные города и регионы. У нас есть такие примеры и в миллионниках, в Екатеринбурге, в Тюмени, в каких-то небольших городах, например Озерск, Красноуфимск, это порядка 50 тысяч население. Ну и, конечно, в Москве и Петербурге центры быстро выходят на окупаемость.

При этом бизнес по франшизе строить все-таки гораздо проще, чем собственный проект с нуля. О том, что за будущего франчайзи уже сделал владелец бренда, и о том, на какую помощь партнер может рассчитывать на протяжении всего жизненного цикла проекта, — в следующем материале.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх