На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Дык, этим рыбацким деревням летать и не положено. Шаланды полные фекалий, и вперёд!Прибалтика обвини...
  • Роза Семиренко
    Странные люди таджики! Они разве не понимают, что они не желательные иностранцы в нашей стране?В аэропортах Моск...
  • Александр Зиборов
    России мигранты не нужны! В России миллионы официальных безработных россиян. Ещё больше не зарегистрированных безрабо...В Госдуму внесли ...

Бизнес по франшизе: в чем выгода франчайзи

На какую поддержку можно рассчитывать от бренда

Новый бизнес — дело хлопотное и рискованное, в этом смысле развивать свое дело по франшизе несколько проще и понятнее. Чем конкретно такая модель выгодна для предпринимателя и на какую помощь он может рассчитывать от бренда.

Дарья Горякина заместитель генерального директора Лабораторной службы «Хеликс»Начинающий бизнесмен будет действовать по уже отработанной бизнес-модели и использовать инструменты, которые на практике не первый десяток раз доказали свою эффективность. Во-первых, это выбор локации для медицинского центра, во-вторых, подбор персонала, мотивация этого персонала, контроль качества предоставляемых услуг, ну и, конечно, стратегия по привлечению и удержанию клиентов. Мы поддерживаем франчайзи на каждом этапе, начиная от поиска помещения и заканчивая открытием точки. Все эти этапы франчайзи в основном проходят с менеджером по открытиям, который прикрепляется к нему, и он имеет конкретный график, что нужно сделать в какое время, и, естественно, мы достаточно плотно участвуем в процессе, согласовывая все ключевые моменты, от которых будет зависеть дальнейший успех бизнеса. Конечно, при открытии ключевой вопрос занимает лицензирование медицинской деятельности — это достаточно сложная процедура. Мы понимаем, в каком порядке, как и когда нужно собрать документы, чтобы минимизировать срок получения лицензии. Перед тем как заходить в любой регион на рынок, мы, конечно, проводим тщательное исследование этого региона, то есть оцениваем спрос на частные медицинские услуги, смотрим форумы, изучаем конкурентов, оцениваем локации. Ну и, естественно, все это считаем по финансовой модели. То есть на выходе после оценки региона франчайзи партнер получает такой большой аналитический отчет и финансовую модель — это такой калькулятор, куда можно вставить разные ключевые параметры и спрогнозировать выручку, чистую прибыль и рентабельность бизнеса.

При этом, по словам Дарьи Горякиной, будущему владельцу медицинской лаборатории вовсе не обязательно иметь медицинское образование. Подробнее об этом в следующем материале.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх