На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 781 подписчик

Свежие комментарии

Немецкие автомобили уже не внушают былого доверия ни водителям, ни экспертам

За последний месяц только в Московском регионе произошли два случая, когда автомобили немецких марок, BMW и Mercedes, прямо на дороге стали вести себя опасно для своих водителей и пассажиров. Первый загорелся на трассе, второй перехватил у водителя управление. Заводские ли это дефекты или немецкий автопром действительно больше не синоним качества?

В Москве прямо на дороге загорелся кроссовер BMW. Движение на проспекте Багратиона пришлось перекрывать, сообщил столичный Дептранс. Ранее в Новой Москве сошел с ума другой немецкий кроссовер — он внезапно начал наматывать круги, и чуть не убил женщину-водителя.

Инциденты с дорогими немецкими автомобилями, которые всегда считались образцом надежности и качества, стали происходить регулярно. Дептранс Москвы показал видео с регистратора — с очередным происшествием. На платной трассе BMW X5 вдруг вспыхивает как спичка прямо на полном ходу, водитель тормозит, и вместе с пассажиром они едва уносят ноги. В считанные минуты BMW выгорел полностью. Очевидцы потом рассказывали, что сначала был хлопок, потом у горевшего кроссовера взорвались шины, топливо разлилось на дорогу, пожар был сильный. Интересно, что это не первый подобный инцидент за последние недели, и происходят они, как правило, по одной причине, говорит автоэксперт Артем Бобцов:

Артем Бобцов автоэксперт «Всего, я насчитал, это третий случай, который, по крайней мере, публично попал в СМИ вот в этом холодном сезоне. Самое частое — это установка нештатного оборудования, в частности, предпусковых подогревателей, из-за, в общем, некорректной установки, что сейчас тоже, к сожалению, не редкость, потому что квалифицированных установщиков не хватает, часто бывает так, что машины загораются. BMW X5 — машина выпускается давно, она хорошо проверена, она хорошо изучена, это надёжный автомобиль. Сам по себе он загореться, конечно, вряд ли мог. Вторая причина в том, что, возможно, был произведён некачественный ремонт. Машину, что называется, собирают не по правилам после ДТП, вследствие чего какие-то топливные магистрали не закреплены. В общем, бензин попадает на раскалённый двигатель из-за ослабших креплений и воспламеняется. Ну, третья причина, действительно, это, возможно, заводской дефект».

Экспертизу по BMW уже вряд ли можно произвести — от автомобиля мало что осталось. Другое дело — ноябрьский инцидент в Новой Москве, когда Mercedes GLS буквально взбунтовался, чуть не убив женщину-водителя с ребенком. В момент автомобиль вышел из-под контроля, наматывал круги по площади, и успокоился только тогда, когда врезался в столб. По словам хозяйки автомобиля, кроссовер вдруг резко начал набирать скорость, а руль перестал поворачиваться. Здесь экспертиза точно должна показать причину такого поведения машины. Мысль о том, что немецкий автопром априори надежен и безопасен, пора отбросить, считает сервисный директор франшизы ИВАНОР Москва Николай Янковский:

Николай Янковский считает сервисный директор франшизы ИВАНОР Москва «Я бы не сказал, что немецкий автопром, честно говоря, внушает доверие мне не только как профессионалу, но и как пользователю, потому что у меня машина тоже вот с таким адаптивным круиз-контролем. Честно говоря, я его не использую, потому что когда я пробовал этот адаптивный круиз-контроль, было у меня два случая, когда автомобиль, вместо того, чтобы притормаживать за впереди идущим автомобилем, который тоже начал притормаживать, газанул и ускорился. Вот это у меня прям было чётко, и это автомобиль немецкий. Поэтому сказать, что все чётко работает и ничего такого не может быть — я считаю, что на основе своего опыта, быть может. Другое дело: ситуация с подруливанием, да, автомобили подруливают. То есть, идёт контроль за удержанием автомобиля в полосе. И если начинаешь как-то полосы пересекать, руль немножко прикусывает, такого, чтобы автомобиль вмешивался именно силовым образом, когда невозможно справиться с рулём, я нигде не видел и не слышал. Очень часто бывает, что просто банально заклинивает колесо, потому что давно не обслуживали тормозную систему».

Немецкий автопром сейчас переживает не лучшие времена. На родине концерны столкнулись с серьезным системным кризисом, который только начинает раскручиваться. Работники всех заводов Volkswagen начинают предупредительную забастовку с понедельника, на фоне сообщений от руководства концерна, что несколько заводов придется закрыть, из-за снижения спроса и плохих финансовых показателей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх