На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 780 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Больше интересует экономика России, а не бизнес в Москве!Московский бизнес...
  • Фаина Юсупова
    Так наймите людей которые бы отвозили товар.А теперь на Озоне не понятно что происходит.Закала товар и стала оплачива...Работай без выход...
  • Алекс Кузь
    Куда самозанятому податься подалее от совсем незанятых.Верховный суд рас...

Когда надо заказывать подарки на маркетплейсах, чтобы успеть к Новому году?

«Бизнес FM» спросила владельцев пунктов выдачи заказов и магазинов на маркетплейсах, смещаются ли привычные сроки доставки товаров и насколько

С наступлением главного зимнего праздника увеличивается нагрузка на ПВЗ, а снегопады и образовавшиеся из-за них пробки добавляют неудобств доставщикам. Смещаются ли уже сейчас привычные сроки доставки и на сколько?

Об этом «Бизнес FM» спросила владельцев пунктов выдачи заказов и магазинов на маркетплейсах:

Владелец двух ПВЗ Wildberries в Москве и Чебоксарах Алексей:

— Да, заказов стало больше, в высокий сезон всегда так, каждый год независимо ни от каких катаклизмов.

— Как это влияет на срок доставки?

— Пока не замечали, чтобы были увеличенные сроки доставки.

— А что будет дальше, как вы думаете, через недельку-полторы?

— Трудно сказать, но думаю, должно быть все нормально. В московских ПВЗ с доставками все хорошо, они хранят доставки поставщиков на складах в Москве, поэтому и сроки доставки из складов достаточно быстрые.

— Чтобы получить сам подарок к Новому году, положим, 30-го числа, когда нужно делать самое позднее заказ?

— Сегодня, чтобы наверняка. А так лучше 26-27 декабря. Вообще сроки все равно один-два дня, но лучше чуть-чуть подстраховаться.

***

Владелица девяти ПВЗ Wildberries и Ozon в Московской области и Красноярском крае Ксения:

— Особых веяний нет , на Wildberries традиционно растет количество заказов. А на Ozon удивительная ситуация, немного меньше все, чем в прошлые годы. Вероятно, это следствие того, что открылось достаточно много ПВЗ, и даже с учетом роста продаж все равно такого всплеска нет. Для сравнения, в 2023 году в это время количество выдач было около 300, сейчас у меня в среднем 200-250 единиц в день на самых загруженных точках, причем это не зависит от региона. На Wildberries сейчас самая моя большая точка, ежедневно самое большое количество поставки — это 860 единиц, и приходится выводить до трех человек для того, чтобы успевать.

— А когда нужно заказать?

— За две недели — это уже 100%.

— Правильно ли понимаю, что вещи с постоплатой не в приоритете для логистов?

— Нет, логисты этого не знают, для них это все равно. Поэтому связи постоплаты со сроками нет.

***

Владелец магазина, торгующего на Wildberries, «Яндекс. Маркете», Ozon и «Мегамаркете», Антон:

— Сложно сказать, зависит от региона. К нам уже обращаются покупатели, те, которые, выбирая, допустим, Ozon-доставку, уже видят сроки на конец года. Они просят уже нас самих доставить им напрямую, потому что они уже не успевают на Ozon в те сроки, в которые бы хотели получить данный заказ. Товары, которые мы отправляем транспортной компанией в разные города перевозчиками, там срок во многие российские города — Урал и дальше, ставится уже после Нового года срок. То есть Ozon, Wildberries, «Яндекс» будут стараться привезти еще до Нового года свои доставки в ПВЗ, а по доставке на дом, скорее всего, сроки будут брльше. Потому что даже в Москве мы в день можем развезти три-четыре заказа одной машиной, потому что пробки на прошлой неделе были совсем печальные, заказы везли по пять часов. В ПВЗ проще, куда клиент сам приходит и забирает. Привозят кучу заказов, люди ждут, а на дом уже нереально привезти.

— Насколько повысилось число заказов?

— Наверное, где-то процентов на 30-40.

По данным исследования «Яндекс Маркета», в этом году покупают новогодние подарки на маркетплейсах 43% опрошенных. Половина россиян планируют выделить на подарки к предстоящему празднику от 20 тысяч до 50 тысяч рублей. Готовиться к Новому году 40% участников исследования начинают за две недели до праздника, а треть — за месяц, в период распродаж.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх