На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 785 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Про вытяжки не слышали, нет?Исследование: исп...
  • Фаина Юсупова
    Куда ещё гнать цену на консервы?Они и так дорогие,а рыбы нет,одна вода.Столько рыбы ловим и где она?А у?Тот кто повыш...Минприроды Примор...
  • Дмитрий Гурин
    Значит Медведев не на пустом месте об этом эксперименте по России когда то говорил....Европа эксперимен...

Динамические парковки в центре Москвы заработают для всех водителей с 1 ноября

Парковки с динамическим ценообразованием с 1 ноября начнут действовать для всех водителей на улице Ильинка, Новой площади, площади Тверская Застава, Никитском переулке и Рождественском бульваре. Стоимость парковки заявлена от 800 до 0 рублей в час в зависимости от загруженности

Парковка с динамическими ценами заработает в Москве для всех водителей с 1 ноября, но пока это все еще эксперимент, действующий только на улице Ильинка, Новой площади, площади Тверская Застава, Никитском переулке и Рождественском бульваре,
подчеркивают в Моспаркинге.



На самых загруженных улицах в час пик цена составит 800 рублей в час, если место будет не востребовано — тарифы будет опускаться, как обещано, даже до нуля.

О динамическом ценообразовании для парковок в Дептрансе заговорили тогда же, когда заявили о повышении предельных тарифов до 800 рублей в час. Чтобы смягчить удар, чиновники оговариваются, что такая сумма будет далеко не всегда — иногда тарифы будут снижаться чуть ли не до нуля рублей. Эксперимент с динамическими ценами на парковку проводят на пяти улицах Москвы — Ильинка, площадь Тверская Застава, Рождественский бульвар, Новая площадь и Никитский переулок. Ни о каких бронированиях речи не идет — надо будет ловить момент, и испытывать удачу, говорит главред автомобильного издания Quto.ru Максим Ракитин:

Максим Ракитин главред автомобильного издания Quto.ru «Бронировать там нельзя. Нужно именно заехать в зону парковки, включив приложение «парковки России», мониторить цену. Если вас цена в данный момент устраивает, вы паркуетесь по тому тарифу, который указан на то время, когда вы начали парковку. Забронировать — это идеальная история, идеальная картина мира. Когда я сижу на Ленинском проспекте, мне нужно сейчас поехать куда-нибудь в район Ордынки, и я, сидя еще в машине, у себя во дворе, бронирую парковку — но так, к сожалению, не будет. Для этого нужно огромное количество парковочных мест. Вариантов, насколько я понимаю, там два: или вы как как разведчик, лазутчик, едете по нужной вам улице и держите перед собой экран смартфона, или вы находите свободное место, включаете приложение «парковки России» и вам система сообщает, сколько сейчас стоит парковка. Если вас не устраивает, у вас есть пять минут, чтобы убраться поскорее, чтобы не попасть на деньги».

Некоторые парковки в Москве заняты всегда, даже по самым высоким тарифам. Утром и днем там паркуются люди, приезжающие в этот район по работе или прочим делам, а вечером туда встают водители с резидентскими разрешениями. Логично предположить, что именно между утренней и вечерней загрузкой и можно будет поймать бесплатную парковку. А есть места не такие востребованные, на которых, тем не менее, стоят высокие тарифы, и которые теперь всегда пустуют — и новая система динамических цен эту проблему исправит — лучше продавать за 10 рублей, чем не продавать вообще, говорит главред журнала «За рулем» Максим Кадаков:

Максим Кадаков главред журнала «За рулем» «Четкого понимания, как будет работать этот механизм, к сожалению, до сих пор нет, поскольку нет ни официальных разъяснений, ни официальных тарифов. Предполагать можно следующее: если человек хочет оставить машину на два часа и в приложении задает двухчасовой интервал парковки, то ему приложение сразу должно предложить конкретную цену за эти два часа парковки, допустим, 800₽. Оплатил, поставил, если человек пришел через три часа, сколько будет стоить третий час, не очень понятно. Если парковочное место простаивает по какой-то причине, то его, конечно, лучше продать хотя бы за 100₽, чем не продавать вовсе. Сколько, как часто и где мы будем пользоваться нижней планкой ноль рублей за час, непонятно. А вот верхняя ценовая граница вполне осязаема, потому что 800 рублей — это прилично. Поэтому в большинстве своем, мне кажется, люди мало что будут выигрывать»

Остается надеяться, чтобы с паркингом не получилось, как с ползунком загруженности в Яндекс.Go — который в любое время дня и ночи показывает повышенный спрос, и из-за этого насчитывает больший тариф на поездку.

За разъяснениями Business FM обратилась в Моспаркинг. Там подтвердили, что за месяц эксперимента стоимость стоянки не раз опускалась до ноля рублей. Сам тариф прогнозируется на основании данных по загруженности парковки. Рассчитать цену можно в приложении «Парковки России». Стоимость, по которой взял парковку, меняться не будет, на время всей указанной сессии. И никаких доплат не предвидится.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх